Час быка.
Самая главная ошибка товарища Ленина и товарища Сталина, обнулившая их достижения.
И Ленин, а затем и его верный и лучший ученик Сталин, как в прочем и " демон революции Троцкий, совершили одну и туже ошибку. Оставались на позициях прогрессивных людей того времени. А именно, рассматривали учение Маркса с позиций накопленных знаний о государственно-политическом и политико-экономическом устройстве человеческого общества. Поэтому основали поиск пути в коммунизм на старом, государственном фундаменте. Основываясь на современных им общественных и общественно-производственных отношениях. То есть - на позициях государства, критику которого давал и Маркс и Ленин. Как инструмента в руках господствующего класса. Что же заставило Ленина, диалектика, остаться в игре по правилам западной государственной системы? А за ним и Сталина.
Отсутствие понимания, что всё государственное устройство "нанизанное" на старый буржуазный подход к выборам и голосованиям, будет непременно порождать бюрократию и все сопутствующие пороки прежнего общества.
Что же мешало сделать им следующий шаг в теории нового государственного устройства?
Давайте строго в соответствии с наукой, посмотрим на самое примитивное общественное устройство и проследим его развитие до наших дней. На примере учебника "Политэкономия". Заказчиком которого был Сталин И.В.
"Устройство общества.
Исследователь жизни первобытных людей Морган описал родовой строй, сохранявшийся у индейцев-ирокезов ещё в середине прошлого века. Основными занятиями ирокезов являлись охота, рыболовство, собирательство плодов и земледелие. Труд был разделён между мужчинами и женщинами. Охота и рыболовство, изготовление оружия и орудий труда, расчистка почвы, постройка хижин и укреплений составляли обязанность мужчин. Женщины выполняли основные работы на полях, собирали урожай и доставляли его в кладовые, варили пищу, изготовляли одежду и глиняную посуду, собирали дикие плоды, ягоды, орехи, клубни. Земля была общей собственностью рода. Более крупные работы — вырубка леса, расчистка земли под пашню, большие охотничьи походы — выполнялись сообща. Ирокезы жили в так называемых «больших домах», вмещавших 20 и более семей. Такая группа имела общие кладовые, куда складывались запасы продуктов. Женщина, стоявшая во главе группы, распределяла пищу между отдельными семьями.
На время военных действий род избирал себе военачальника, который не пользовался никакими материальными преимуществами; с окончанием военных действий его власть прекращалась. "Политэкономия" 1957г. Островитянов"
Вот образец народной мысли об устройстве общества. Как напоминает наш Вольный Новгород!
Далее идёт, вызывающее грусть повествование о развитии производственных отношений до капиталистических. И начинается оно именно с развития эксплуатации человека человеком и с отчуждения прибавочной стоимости эксплуататором. С общинной "выборной" знати, до начала ХХ века. Проходят столетия, люди, течения мысли, но суть устройства общества и государств. Не меняется. Как за счёт рабов жили в далёком прошлом, так и в недалёком прошлом и настоящем, всё держится на РАБочих и производстве. Постоянно трудящийся лишён права голоса в полном объёме.
Именно поэтому идеологи марксизма до Ленина сосредотачивали мысль, свою и преемников, на отрицательной роли государства. Или на эгоцентричности элит. Которых сначала возвышали народ, наделяя властью.А после создания государства, уже само государство возвышало их над толпой.
Поэтому у взявшихся за строительство Нового Мира, на старом фундаменте, ничего не вышло. Сколько велось экспериментов по обустройству общественных отношений в первые годы революции. Но трактование коанов Маркса закончилось индустриализацией. Почему? Потому как не смогли от демократии "демоса"(якобы народа)-членов парламента в Греции времён Аристотель, который описывал раба как одушевлённый инструмент, перейти к демократии "охлоса"- народа: рабов, безземельных крестьян, разорившихся лавочников и другого большинства общества.
Всё партийное и политическое устройство было построено по старому принципу. Народ делегирует своего представителя, имеющего право говорить за всех кто его послал, в орган повелевающий жизнью народа. И там, такие же делегаты(депутаты), принимают законы голосованием. А пишет эти законы группа лиц, которые изначально имеют постоянный конфликт интересов. Потому как желают упрочить свою власть. Неважно депутат или вождь, каждый требует признания своих заслуг, увековечение памяти, славы, богатства, власти.Неважно для чего, как Сталин - потому что видел как лучше поступать или как Ельцин - в угоду себе. Именно этот общественный атавизм, оставленный Лениным в основе Нового Мира и незамеченный(но не факт) Сталиным, дал такой результат.
Именно устройство общества ирокезов является обществом Здорового Человека. Где все были равны социально. Военный вождь после сражения превращался в рядового члена общества, не почивал на лаврах как в Римской республике, не придумывал титул и передавал по наследству, как в западной культуре. Которая и создала эту порочную модель захваливания и заискивания перед вождями. Которых этим и разлагали. Культура рабов. Правящая миром.
Но русским, в отличии от западного мира с его холуйской культурой на протяжении всей их цивилизации, стоит только взглянуть в глубину истории, сразу представится образ Господина Великого Новгорода с его Вече. Примером истинно народной демократии. Поэтому западник Маркс и не увидел выхода из государства "мнимого". Интуитивно чуял где надо копать, но не было прецедентов перед глазами. А главной ошибкой наших пророков коммунизма была вера Марксу. А может, опять же из-за воспитания или образования не обратили на это внимания.
Как должно было выглядеть равноправное общество будущего, с позиции Вече. Собрались всем Миром, обсудили, проголосовали, назначили вождей(самых способных), стали реализовать. (Видимо перед Лениным стояла неразрешимая для того времени проблема - собрать всех для обсуждения и решения в одном месте. Вся страна и в Питер не влезла бы. А тут и в Смольном с последних рядов не слышат). Как это устроено везде сейчас описывать не буду. Это шоу из года в год перед глазами. И абсолютно незнакомые люди.
Сейчас действительно именно то время, когда развитие общественно-производственных сил и отношений достигло планетарного масштаба. Настал "Час Быка". И именно в этом моменте мы имеем возможность собрать не то что всю Россию, а всю планету в одном месте, обсудить ситуацию, пути решения, проголосовать и начать действовать.