Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 16 мар 2023  · postium.ru

В Яндекс.Метрике появилась загрузка расходов на рекламу из ВКонтакте и myTarget

В разделе «Интеграции» в Яндекс.Метрике появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget.
С их помощью рекламодатели, смогут отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.
Если рекламодатель настроил только передачу данных о расходах, в статистике появится информация о расходах и кликах в разбивке по дням.
Если настроить ещё и передачу дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то в Метрике можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — её ROI, ROMI, CPL и долю рекламных расходов.
Все данные появятся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Он автоматически подсчитывает окупаемость каждого рекламного канала и помогает понять, какая реклама работает лучше всего.
Чтобы система могла составлять эти отчёты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Обратите внимание, что ценность цели помогает учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам или офлайн-конверсиям.
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Вконтакте+3