Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Жизнерадостный, многодетный отец  · 11 июн 2022

6 ошибок в социальных сетях и как их исправить

Социальные сети и малый бизнес — это такие отношения любви и ненависти.
Бывают моменты, когда вы не можете жить друг с другом, но бывают и такие, когда вы не можете жить друг без друга.
Что делать владельцу бизнеса?
Если вы владелец малого бизнеса и вы чувствовали себя разочарованными, подавленными и даже безумно злыми из-за того, какими могут быть социальные сети.
Поверьте мне — вы не одиноки.
Хорошей новостью является то, что вы можете контролировать свои онлайн-сообщества и сохранять хладнокровную уверенность в своих продвижениях соцстраниц, если вы знаете, чего НЕ делать.
Это верно. Все говорят вам, что вы ДОЛЖНЫ делать в социальных сетях, но сегодня я расскажу вам, какие есть шесть запретов в социальных сетях. Избегайте их продвигайте свои страницы в соцсетях не тратя вашу энергию, время, деньги впустую. А если вы совершаете эти ошибки, я расскажу вам, как их исправить.
Звучит неплохо? Давайте начнем.
1. Не планировать
Отсутствие плана или стратегии — одна из самых больших ошибок, которую может совершить бизнес в социальных сетях. Компании, которые узнают о сети и быстро зарегистрируются, размещая сообщения слева, справа и по центру, столкнутся с проблемами.
За содержанием нет никакой мысли, и в результате вы в конечном итоге тратите время, не получаете вовлеченности и чувствуете разочарование.
Исправьте это : разработайте стратегию для социальных сетей. Знайте, каковы ваши цели для каждой сети, и разработайте действенный план для достижения этих целей.
2. Каждый пост с рекламной ссылкой
Вы видели такие страницы, где каждый пост имеет ссылку на собственный бизнес-сайт?
Это верный способ показаться отчаявшимся и невежественным. Социальные сети не просто так называются социальными. Вам нужно наладить отношения с вашим сообществом.
Представьте себе: вы приходите на вечеринку, ведущий вручает вам визитку и отворачивается.Как вы себя почувствуете? Разочарованы и хочется уйти?
Именно так чувствует себя ваше сообщество, когда они заходят на вашу страницу только для того, чтобы прочитать: «Купи это… купи это…»
Исправьте это: ваша стратегия должна определять типы контента, которым вы будете делиться. Используйте свои знания о своей аудитории, чтобы создать календарь контента, который будет интересным и ориентированным на результат.
3. Делайте то, что делают все остальные
Хотите тратить время на социальные сети впустую? Просто копируйте всех остальных.
Ваш голос затеряется в толпе — никто не будет останавливаться, чтобы услышать, как вы поделитесь сообщением, которое они уже слышали тысячу раз.
Это огромная ошибка, которую совершают многие бизнесмены. Вы видите, что ваш конкурент размещает рекламу, и вы тут же цепляетесь за такую же. Кто-то еще проводит конкурс, так что вы тоже хотите его провести.
Как это исправить: замедлитесь и вернитесь к основам. Почему люди должны вас читать или смотреть? Чем вы отличаетесь от остальных? Используйте это, чтобы завязать разговор. Пусть ваш голос и ваши ценности радуют.
4. Найдите все идеи контента в Интернете
Смартфоны и планшеты настолько упростили нам постоянное подключение, что мы забываем оглядываться по сторонам.
Если вы проводите большую часть своего рабочего времени, просматривая ленты новостей в поисках интересных вещей, которыми можно поделиться, вы напрасно тратите свое время.
Находите идеи для контента из реального мира. Статья, которую вы действительно читали. Место, которое вы посетили. Пригласите свое сообщество в свой мир малого бизнеса, и это не только сэкономит ваше время, но и укрепит ваши отношения с ними.
5. Подумайте о покупке подписчиков для быстрого роста
Это самая БОЛЬШАЯ ошибка. Обычно об этом не говорят. Если вы когда-нибудь смотрели на крупную учетную запись и думали: "Вау, мне понадобится целая вечность, чтобы добраться до таких высот. Позвольте мне просто купить несколько тысяч подписчиков". Позвольте мне остановить вас прямо сейчас.
Никогда, никогда, никогда не покупайте подписчиков, чтобы увеличить свое присутствие за одну неделю.
Это не только крайне неэтично, но также может привести к закрытию ваших учетных записей и потере доверия со стороны ваших клиентов.
Кроме того, аккаунты, которые вы покупаете, обычно являются нецелевыми. Таким образом, у вас будет большая база подписчиков с нулевой вовлеченностью. Не идеально, правда?
Исправьте это: у вас должно быть представление (надеюсь!) о том, кто ваш клиент. Взаимодействуйте с ними любым способом, который лучше всего подходит для сети, в которой вы находитесь. Создавайте и делитесь интересным контентом. Будьте терпеливы и знайте, что ваши подписчики придут, если вы будете интересны.
6. Иметь профиль, который не обновляется
Это еще один важный момент. Если у вас есть профиль, на котором нет профессионального, четкого фото или логотипа и хорошо продуманного описания, вам нужно это исправить.
Это то, что большинство новых подписчиков видят в первую очередь, когда заходят на ваш профиль в социальных сетях. Вам нужно привлечь их своим описанием того, о чем вы говорите и кто вы есть.
Идите вперед и обновите эти профили и заставьте их сиять индивидуальностью. Создайте редакционный календарь и используйте инструменты планирования в социальных сетях, чтобы ваши публикации были свежими и актуальными.
Итак, какая из этих 6 ошибок присутствует в ваших социальных сетях и тормозит ваш малый бизнес?
Социальные сети+4