Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Область моей экспертизы: оценка должностей, модели...  · 23 мар 2023  · highadvance.org

Создание клиентского сервиса. Пирамида сервиса

«Пирамида сервиса» одновременно инструмент (берем сервис и расписываем по четырем уровням) и подход в проектировании сервиса (на основе четырех уровней мы проектируем услугу). «Пирамиду сервиса» можно использовать после проведения интервью и изучения этой темы в различных источниках. Пирамиду можно использовать как подход к продумыванию развития сервиса. 
Как построить Пирамиду сервиса
Ниже мы приводим основные вопросы, на которые нам нужно ответить для построения Пирамиды сервиса.
  1. Сначала описываем Гигиенический уровень. Какие запросы клиентов закрывает сервис?
  2. Функциональный уровень. Какие расширения есть в сервисе для работы с ним?
  3. Эмоциональный уровень. Какой положительный опыт клиенты переживают с нашим сервисом и почему они наш сервис запомнили?
  4. Предиктивный уровень. Способен ли наш сервис предугадать запросы нашего клиента?  
Пост составлен на основе материалов с сайта (полная версия)
Создание клиентского сервиса
highadvance.org/business-tools/piramida-servisa
Клиенты+4