Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Область моей экспертизы: оценка должностей, модели...  · 27 мар 2023  · highadvance.org

Зачем нужна Customer Journey Map и как её правильно построить

Карта пути клиента является инструментом диагностики текущего состояния. Карта, как правило, не полностью отражает картину мира. Ключевое в CJM подсветить потенциальные проблемы. И если из всех респондентов, только один высказал негатив – мы его обязательно берем в работу. Это инструмент, который нам позволяет понять какие последующие шаги нам нужно предпринять. CJM to be – не бывает. 
Пост составлен на основе материалов с сайта (полная версия)
Карта пути клиента
highadvance.org/business-tools/karta-puti-klienta
Максим ЛогиновПерейти на highadvance.org
Услуги+4