Заниматься бизнесом - дело ответственное.
А в наших условиях еще и героическое.
Еще в самом начале пути, владельцам бизнеса приходится решать массу организационных вопросов, одним из которых является вопрос будущего месторасположения.
Офис. Магазин. Салон. Клиника. Кафе. Ресторан. Кофейня. Кабинет частного специалиста.
Не важно, чем вы будете заниматься, важно - где.
Сегодня рынок коммерческой недвижимости переполнен и выбрать себе помещение по душе и по карману не составляет особого труда - масса объявлений от собственников и риелторов.
Трудности начинаются позже.
Любое помещение нужно приводить в надлежащий вид. Даже если это небольшой офис, в нем, как правило, необходим косметический ремонт. А если это будущее заведение со своей концепцией - тут уже нужен полноценный проект со всеми согласованиями и допусками.
После ремонта, заведение необходимо оформить: внутренняя навигация, стилистические решения, вывеска, витрины, фасад - все это тоже необходимо проектировать и изготавливать. И вот тут может возникнуть проблема: строители во время ремонта не учли развязки под будущую световую рекламу и навигацию, и при установке вывески рекламная компания своими силами переносит проводку и выставляет за это счет. Или строители не попали в фирменный цвет и теперь интерьер и стилистические элементы отличаются на несколько тонов друг от друга.
Это, кстати, случаи из практики.
Избежать накладок и лишних трат можно двумя способами:
- строители и рекламная компания работают сообща и согласовывают все моменты. Менеджер рекламной компании и специалист строительной компании сообща ведут проект, самостоятельно проводят встречи и выезды на объект, согласовывают все цвета, оттенки, материалы, точки вывода и стараются учесть все нюансы.
- разработка проекта, ремонт и рекламное оформление проходит под контролем одной компании, которая несет ответственность за готовый объект самостоятельно и берет все риски на себя.
Оба этих варианта реальны. Но в первом случае нужен внушительный бюджет, большой запас времени и готовность к тому, что в итоге два подрядчика начнут перекладывать ответственность друг на друга.
Во втором случае риски и издержки сводятся к минимуму, а ответственность за любой возможный срыв несет один подрядчик.
Еще один важный вопрос - это привлечение трафика в будущее заведение.
Если вы выбираете первый путь с несколькими подрядчиками, то готовьтесь искать еще одну рекламную компанию, которая занимается именно рекламным продвижением. А это новый подрядчик, новые траты, дополнительное время и новые, возможные, форс-мажоры. Вполне вероятно, что по вине первых двух.
Удобно, когда открытием заведения и привлечением трафика занимается один подрядчик. Пока в заведении идет оформление, уже готовится концепция и рекламные материалы для будущего продвижения. При этом только то, что нужно именно в вашем случае. То есть никто не предлагает вам все сразу, чтобы заработать на вас побольше, а предлагают вам только то, что реально необходимо в вашем конкретном случае.
Итак. При открытии любого заведения, у собственника возникает несколько глобальных проблем:
- разработка проекта и ремонт в помещении;
- заказ и установка рекламных и имиджевых конструкций;
- привлечение трафика в заведение;
- поиск подрядчиков на все виды работ;
- контроль подрядчиков и сроков выполнения;
- растущие издержки.
Избежать сложностей или сократить вероятность их возникновения можно, обратившись за всем комплексом к одному подрядчику.
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс по запуску коммерческих площадей: от дизайна заведения до рекламного сопровождения.