Часто такое слышите? Как реагируете?
Мы периодически сталкиваемся. Уже давно никак не реагируем.
Две истории
1. Звонит мне директор одной компании. Нужна судебная экспертиза. Проблема мутная. Дело запутанное и сложное. Уже наошибались и проиграли первую инстанцию
– У нас все очень срочно. Надо успеть за 5 дней!
– Простите, не возьмусь. Очень занят, точно не успею! (это правда, вообще не до того было)
– Очень надо! Нам вас *** рекомендовал! На вас надежда! Любые деньги! Помогите!
– Ну вот… Говорите, любые? Сколько раз я это слышал. Ок, 300 тыс. Что скажете?
– А точно успеете?
Сделал за 3 дня. Оооочень надо было освободиться. Все прошло удачно, суд выиграли. Все довольны.
2. Приносят диск на восстановление:
– Жизненно важный архив! Любые деньги! Спасите!
Диагностируем. Проблема простая:
– Восстановление будет стоить 5000 р., делаем?
– Как 5? Так дорого? Я думал 3 – потолок!
Конечно, первая история – исключение. Вторая – правило
Выставляя диагнозы, мы опираемся на сложность работ, а не на настрой клиента. Мой опыт: все эти заявления – пустой звук. Единственный раз, уже зная, что эти возгласы ничего не значат, попытался отказаться делать то, что не хотел. И тут промах. Заградительный ценник (примерно в 2 раза завышен) не сработал. Что ж, будем считать наценкой за срочность.
Но почему-то, опускается все внутри, когда сталкиваемся с изначальным настроем: «У меня там ерунда какая-то, точно не дороже 3000! Я бы и сам сделал, да некогда!»
Почему подсознанию приятней слышать «Любые деньги», чем «Я бы сам сделал»?
Ведь сознание в курсе, что и то, и другое – треп.
❗Задать любые вопросы или оставить заявку на консультацию можно любым удобным способом на сайте DATARC - в описании
профиля есть все контакты.
Не теряйте данные!
Подписывайтесь, делитесь! Это ваша забота о близких.