Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Восстановление данных с цифровых носителей...  · 24 июн 2022  · datarc.ru

«Любые деньги!» – что это?

Часто такое слышите? Как реагируете?
Мы периодически сталкиваемся. Уже давно никак не реагируем.
Две истории
1. Звонит мне директор одной компании. Нужна судебная экспертиза. Проблема мутная. Дело запутанное и сложное. Уже наошибались и проиграли первую инстанцию
– У нас все очень срочно. Надо успеть за 5 дней!
– Простите, не возьмусь. Очень занят, точно не успею! (это правда, вообще не до того было)
– Очень надо! Нам вас *** рекомендовал! На вас надежда! Любые деньги! Помогите!
– Ну вот… Говорите, любые? Сколько раз я это слышал. Ок, 300 тыс. Что скажете?
– А точно успеете?
Сделал за 3 дня. Оооочень надо было освободиться. Все прошло удачно, суд выиграли. Все довольны.
2. Приносят диск на восстановление:
– Жизненно важный архив! Любые деньги! Спасите!
Диагностируем. Проблема простая:
– Восстановление будет стоить 5000 р., делаем?
– Как 5? Так дорого? Я думал 3 – потолок!
Конечно, первая история – исключение. Вторая – правило
Выставляя диагнозы, мы опираемся на сложность работ, а не на настрой клиента. Мой опыт: все эти заявления – пустой звук. Единственный раз, уже зная, что эти возгласы ничего не значат, попытался отказаться делать то, что не хотел. И тут промах. Заградительный ценник (примерно в 2 раза завышен) не сработал. Что ж, будем считать наценкой за срочность.
Но почему-то, опускается все внутри, когда сталкиваемся с изначальным настроем: «У меня там ерунда какая-то, точно не дороже 3000! Я бы и сам сделал, да некогда!»
Почему подсознанию приятней слышать «Любые деньги», чем «Я бы сам сделал»?
Ведь сознание в курсе, что и то, и другое – треп.
❗Задать любые вопросы или оставить заявку на консультацию можно любым удобным способом на сайте DATARC - в описании профиля есть все контакты.
Не теряйте данные!
Подписывайтесь, делитесь! Это ваша забота о близких.
DATARC - восстановление данных с цифровых носителей, компьютерные экспертизыПерейти на datarc.ru
Технологии+4
3 эксперта согласны
Андрей Майоров
подтверждает
Да-да частенько бывает такое. Правда я немного в другой сфере ремонт делаю, но словосочетание до боли знакомо.
Алексей Грин
подтверждает
Хороший грамотный пост, как всегда. Лайк
Выставляя диагнозы, мы опираемся на сложность работ, а не на настрой клиента.
А исключений не делаете? Наш человек, просто привык к торгу, и сравнивает стоимость Ваших услуг с услугами конкурентов. На вашем "поле" не так много конкурентов, но странно что Вы всё равно не пытаетесь удержать любого клиента :)
Если человек не готов за 5к, а хочет за 3к, то нельзя ли увеличить сроки работы скажем в 2-3 раза, чтобы выполнить и эту работу, тогда когда будет совсем тухло с заказами?
Просто сужу по себе: в свободное время делаю для людей конфигурации компьютеров, которые они сами соберут без переплат. Обычный прайс 150-300 руб, но бывало делал и бесплатно, когда вижу что клиент нищий :)
@Алекс Грин, Да, у нас предусмотрены разные режимы работ - не имея претензий к срокам действительно можно сэкономить. На качество это не влияет, конечно. Что же касается желания и возможности "идти навствречу" и удерживать клиента, которого не устроили наши предложения, то это будет зависеть от конкретной проблемы. В каких-то ситуациях, когда того позволят затраты (время, запчасти, сложность), то с менеджерами действительно можно договориться. Бывает же, что ожидания клиента слишком расходятся с реальностью. Тут мы уже не можем помочь.
Сергей Кучеренко
подтверждает
Комментарий ниже.
Очень хорошо прозвучало в своё время у Альтова:
"Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах разумного!" :)
Просил и получал за одну и ту же работу и 1000, и 3000, и 5000 - причём, в последнем случае даже не успел ничего попросить - просто дали купюру и спасибо сказали. :)
А недавно объясняю человеку, что ехать к нему далеко и задача не стандартная - надо вставить кодовый замок во внешнюю калитку частного дома, куда его - по логике и по инструкции - вставлять не надо - ибо он не имеет защиты от атмосферных осадков. Значит - придётся какую-то минимальную защиту мастырить - а это требует очень дополнительного времени.
Значит - я в этот день больше ничего не смогу заработать, кроме того, придётся использовать дополнительные - мои - материалы.
Поэтому - 5000 рублей - это с замком, который я ещё и сам должен купить. :)
И получаю вопрос - а за 3000 - никак?!