Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Автосервис по ремонту любых автомобилей марки Мерс...  · 22 окт 2021

Концепт Mercedes-Benz EQG ( 2021 г. )

С концептом EQG Mercedes-Benz представляет приближенное к производству исследование полностью электрического варианта модели своего утилитарного внедорожника. Визуально концепт-кар сочетает в себе безошибочно яркий внешний вид G-класса с выбранными элементами дизайна, типичными для полностью электрических моделей Mercedes, в качестве контрастных моментов. Качества 4x4 "G", которые всегда устанавливали самые высокие стандарты, не только найдут свое применение в эпоху электрической мобильности, но и будут развиваться еще дальше в некоторых областях. Таким образом, концепт EQG предлагает многообещающий предварительный просмотр того, на что будет способен Mercedes-Benz G-класса с аккумуляторным электроприводом.
Концепт Mercedes-Benz EQG (2021)
На мировой премьере нынешнего поколения модели Mercedes-Benz G-класса в Детройте в январе 2018 года великий голливудский Арнольд Шварценеггер, звездный гость и ярый поклонник "G", получил обещание от тогдашнего председателя правления Daimler AG Дитера Цетше, что было неожиданным для многих в то время: Предстоящая электрификация всех модельных рядов, конечно, также будет включать G-класс. Чуть менее трех с половиной лет спустя Mercedes-Benz выполняет это обещание и представляет концепт EQG, почти серийное исследование полностью электрического G-класса. "Везде, где позволят рыночные условия, Mercedes-Benz будет готов полностью перейти на электричество к концу десятилетия", - подчеркивает Маркус Шефер, член правления Daimler AG и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. "Благодаря этому стратегическому шагу от "Сначала электричество" к "только электричество", включая устойчивое производство и жизненный цикл наших батарей, нейтральный к CO2, мы ускоряем переход к будущему с нулевым уровнем выбросов и программным обеспечением. Мы хотим вдохновить наших клиентов перейти на электрическую мобильность с помощью убедительных продуктов. Такой значок, как G-класс, отлично справляется с этой задачей".
Истоки успешной модели G-класса восходят к 1979 году. На протяжении более чем четырех десятилетий "G", таким образом, воплощал в себе роскошный внедорожник от Mercedes-Benz. Внешний вид внедорожной легенды Mercedes-Benz за весь период изменился лишь незначительно. Даже в рамках масштабного редизайна в 2018 году, который принес с собой самый большой технологический скачок в истории модели, Mercedes-Benz лишь осторожно развил безошибочно яркий дизайн дальше. По уважительной причине: потому что его некогда чисто функциональные компоненты уже давно стали знаковыми элементами стиля. К ним относятся, например, отличительная дверная ручка и характерный звук закрывания, прочная внешняя защитная полоса, открытое запасное колесо на задней двери и привлекательные передние указатели поворота.
Классический язык дизайна G-класса с цитатами из Mercedes-EQ design
Концепт EQG также во многом соответствует дизайнерским традициям модельного ряда и с первого взгляда может быть признан G-классом. В исследовании, близком к производству, используется угловатый силуэт G-класса, включая его знаковые элементы. Подсвеченные полосы визуально выделяют прочные внешние защитные полосы. Разделительный край привлекательной двухцветной окраски - глянцевый черный сверху, глянцевая алюминиевая балка снизу - проходит в области передней части непосредственно под вышележащим капотом, что еще более четко подчеркивает эту конструктивную особенность.
Вид спереди концепта EQG выглядит знакомо, не в последнюю очередь из-за типичных круглых фар. Вместо решетки радиатора, как на моделях с обычным приводом, этот полностью электрический вариант имеет сплошную решетку радиатора глубокого черного цвета. В этой черной панельной решетке подсвеченная звезда с 3D-эффектом создает яркий акцент. Вокруг него анимированный узор из "круглых квадратов" (squircle pattern) знакомого синего цвета моделей Mercedes-EQ создает визуальную связь. Круговая полоса с подсветкой охватывает черную панель, которая, наряду с белыми кругами с подсветкой в корпусах наружных зеркал, дополняет изображение фар дневного света.
Концепт EQG ездит на 22-дюймовых полированных дисках из алюминиевого сплава в эксклюзивном дизайне. Вместо обычной крышки запасного колеса на задней двери установлена запирающаяся коробка с белыми светящимися вставками, дизайн которой напоминает настенный ящик. Это может быть использовано, например, для хранения зарядного кабеля в пределах легкой досягаемости. "Мы путешествуем в будущее с новым EQG! Этот автомобиль олицетворяет собой сочетание современных возможностей для бездорожья с зарождением электрической мобильности, к которой мы все должны стремиться. Это означает наше неустанное стремление к максимальному желанию и роскоши. Для нас самым важным было сохранить полную ДНК G-класса, но перенести ее в возраст EQ: как у G-класса, но по-другому. Современные акценты, такие как технология белых светодиодов и настенная панель в задней части автомобиля, иллюстрируют разницу", - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group.
Еще одной изюминкой внешнего дизайна является плоская стойка на крыше в глянцевом черном цвете. Центральным элементом его минималистского дизайна является центральная буква "G", которую безошибочно можно узнать на виде сверху. Белая светодиодная лента, встроенная в передний край багажника на крыше, представляет собой современную интерпретацию прожектора, незаменимого для сложных внедорожных приключений, и, таким образом, подчеркивает серьезность концепции EQG в этой области: не вопреки, а именно благодаря полностью электрическому приводу. Еще одна светодиодная лента с красной отделкой образует заднюю часть багажника на крыше.
"Мы гордимся более чем 400 000 "G", которые мы произвели на сегодняшний день", - подчеркивает д-р Эммерих Шиллер, управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH и руководитель подразделения продуктов для внедорожников Mercedes-Benz AG. "За свою более чем 40-летнюю историю моделей G-класс всегда использовал самую современную и подходящую на тот момент технологию привода - от предкамерного атмосферного дизеля первых дней до 4,0-литрового V8 AMG в текущей топовой модели G 63. На фоне нашей стратегии "Только электричество" электрификация этой легенды бездорожья является просто логичным следующим шагом - и абсолютно увлекательным проектом. Наша икона была и остается "сильнее времени" во всех отношениях".
Бескомпромиссный внедорожник - именно благодаря системе электропривода
Концепт EQG явно является "G" не только с точки зрения дизайна, но и из-за его внутренних ценностей, что делает его бескомпромиссным внедорожником. Его корпус также опирается на прочную лестничную раму. Конструкция шасси остается чрезвычайно внедорожной, что характерно для G-класса: с независимой подвеской на передней оси и жесткой осью сзади, недавно разработанной для интеграции электропривода. Благодаря четырем электродвигателям, расположенным близко к колесам и индивидуально управляемым, автомобиль будет обладать уникальными характеристиками вождения как на дороге, так и на бездорожье. Как и в любом реальном 4x4, снижение проходимости Concept EQG может быть активировано с помощью переключаемой 2-ступенчатой коробки передач, чтобы уверенно соответствовать высоким требованиям к внедорожникам, специфичным для "G".
Оснащенная таким образом, полностью электрическая версия G-класса, конечно же, столкнется с легендарной испытательной трассой на горе Шекль высотой 1445 метров в Граце в конце ее разработки в серийную модель. Усеянный уклонами до 60 градусов, 5,6-километровый маршрут всегда рассматривался на международной внедорожной арене как одна из величайших мировых проблем для человека и техники. После успешного его завоевания электрический "G" также сможет украсить себя сертификатом качества "Schöckl доказано", который является обязательным для серии 463. И, как и его братья с традиционным приводом, он также будет блистать способностью к восхождению до 100 процентов на подходящей местности.
Конструктивные преимущества электропривода также играют в его пользу, делая его идеально подходящим для внедорожных транспортных средств и амбициозных внедорожных операций. Батареи, встроенные в раму лестницы, обеспечивают низкий центр тяжести. Поскольку электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент практически с первого оборота, полностью электрический внедорожник, такой как Concept EQG и более поздняя серийная модель, может похвастаться огромной тяговой силой и управляемостью, что также является преимуществом на крутых склонах и глубокой местности.
Автомобили+4