Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Таргетированая реклама в Facebook и Instagram.  · 27 дек 2021

3 простых рекомендации тем кто планирует заказ ТАРГЕТА.

  1. Всем кто пишет нужны кейсы - это не гарантия. Его можно просто нарисовать и показать.
  2. Всем кто к кейсам спрашивает адреса заказчиков. Тоже самое что и с кейсами, знакомые могут такого напеть что боже мой как говорят в Одессе.
  3. Заказчик которому нужны первые два пункта просит бесплатно сделать (аудит, тестовое задание по созданию креатива, настройка рекламной кампании, неделя тестового ведения и т.д.). Как думаете человек у которого есть кейсы, даже если он нашел время их сделать после работы (не все их делают), кто все же их сделал и они хорошие, логично предположить что в подобной кейсу нише таргетолог найдет себе заказ.
Все это говорит о том что человек пошел в таргет чтобы зарабатывать, а не делать что то бесплатно. И теперь ВОПРОС как думаете кто придет на такие бесплатные условия?
  1. На какой то уточняющий вопрос от соискателя, не читая его высылается гугл форма для заполнения. А самое смешное еще в той форме делаете какой то ребус на внимательное изучение задания.
Даже если кто то ради интереса откликнулся на запрос, как показала практика у заказчика:
1 . Самое распространенное не готова площадка для посадки трафика (это группа, лендинг или страница в соцсети)
  1. У заказчика нет нормального бюджета на то что он задумал потому что не рассчитывал что трафик дорожает, ИИ соцсети должны обучаться, он вычитал в каком то кейсе что по его теме лиды не дорогие, и много еще чего.
А вот и 3 рекомендация кто действительно хочет нормальную рекламу и вменяемого таргетолога:
  1. Если спрашивают что то отвечайте, если спрашивает большое количество людей отвечайте не всем, а тем кто спрашивает по делу. Конкретно по вашему запросу (в какой соцсети нужен таргет, в какой нише, куда планируете вести трафик).
  2. Если кто то заинтересовал спросите что человек думает о рекламе вашей площадки для трафика. Нормальный таргетолог проверит можно ли рекламировать, если это лендинг, проверит готов ли он для принятия, уточнит что с аналитикой, это за минуту все проверяется.
  3. Если действительно заинтересовал, созвонитесь по зуму, пусть покажет свой рекламный кабинет. В этом ничего нет секретного. Экспертность проявляется не только в кейсах, пара минут разговора скажет о человеке намного больше чем кейс, а первые два пункта приведут к этому диалогу.
По всем вопросам пишите в личку, отвечу всем.
Таргетированная реклама+2