Разработка и продвижение сайтов, приложений... · 21 нояб 2021
Как набрать первую 1000 подписчиков на YouTube
Самое сложное для начинающего блогера — набрать первую 1000 подписчиков на YouTube. И это правда. Сегодня на YouTube довольно высокая конкуренция, поэтому борьба за первую тысячу подписчиков ведется особенно ожесточенно.
И каждый из тех, кто только пришел на Ютуб, задается вопросом — реально ли набрать первую тысячу подписчиков… без денег?
Ответ на заветный вопрос — да, можно. Правда, как и полагается, там будут НО, которые мы разберем. Начнем с бесплатных способов продвижения.
Комментарии под чужими роликами
Спорный способ, но достаточно популярный. Вот, как это выглядит:
Такой подход имеет место, однако он не совсем верный. Если и пользоваться им, то стоит поработать над формулировками, чтобы продвижение не выглядело как выпрашивание.
Взаимные подписки последнее время не вдохновляют, поэтому можно поступить иначе. Людям внушает доверие авторитетное мнение, поэтому делаем акцент на этом.
Выбираем хайповый видос — он должен быть в вашей тематике, — снижаем эмоциональный фон сообщения и оставляем место экспертности.
Пишите под популярным видео конструктивную критику, например, или какой-то дополнительный совет по теме. Люди начнут лайкать ваш комментарий, и, если он реально хороший и дельный, коммент взлетает, а к вам переходят другие люди. Если вы создаете, действительно, крутой контент и тема интересная — аудитория останется с вами.
Регулярность контента
Умение организовать себя, структурировать свой канал, регулярность и постоянство в выпусках — одни из самых важных этапов продвижения и набора подписчиков.
Почему это так важно? Давайте разберем на примере: вы хотите пробежать марафон в 30 километров. И вам хочется сразу взять и пробежать, но если вы сделаете это, то выдохнитесь еще на первых пяти километрах, потому что без регулярных тренировок и минимальной подготовки невозможно пробежать столько без ущерба для здоровья.
Однако если вы начинаете тренироваться за месяц до марафона — бегать каждый день, увеличивая количество километров постепенно, — через месяц вам будет гораздо проще пробежать 30 километров, ведь вы прокачались, подготовили свое тело и себя морально.
Так и с YouTube: чтобы добиться результата, потребуется время и прокачка ваших навыков. Вот оно — это то самое НО, про которое мы писали в начале. Никакое бесплатное продвижение не будет работать моментально. Это результат упорной и слаженной работы.
Загружайте видео в один и тот же день, в одно и то же время, лучше 2-3 дня в неделю. Не выкидывайте сразу все, что у вас есть, подготовьтесь к запуску канала заранее, чтобы стабильно и без горящих дедлайнов выпускать видео на канале. Запишите сразу 15-20 видео и спокойно выкладывайте их в выбранное время и день. Тогда вы быстро и легко наберете первую тысячу. И дальше будет проще.
SEO-оптимизация
Пусть вас не пугают эти слова, потому что SEO — это аббревиатура, которая расшифровывается как Search Engine Optimization. По-русски – «Оптимизация под поисковые системы». Или комплекс мер, который мы используем для того, чтобы наши видео были на топовых позициях в поисковой выдаче и в рекомендованных видео на YouTube. Именно за рекомендованные видео сегодня идет самая ожесточенная борьба. Пример этих мер — использование ключевых слов в названии, описании и тегах к видео.
YouTube принадлежит компании Google, следовательно, в поисковой строке YouTube работают те же алгоритмы, что и в Google. Это важно учитывать при подборе ключевых слов для названия, описания и тегов.
Когда вы загружаете видео на канал, YouTube еще не знает о чем оно, поэтому хостингу требуется помощь. Мы правильно называем видео, делаем качественное описание, подбираем теги. И все это с использованием ключевых слов. Именно по ним алгоритмы YouTube понимают кому показывать наше видео.
Также алгоритмы Youtube понимают речь содержащуюся в видео и могут её анализировать и использовать в продвижении.
Как оптимизировать видео с помощью SEO
Вбиваем название ролика в поисковые строки YouTube, или Google и смотрим, появляющиеся под поисковой строкой поисковые запросы, это именно те запросы, которые чаще всего вводят пользователи поисковой системы. Именно эти слова (фразы) и будут ключевыми.
Затем смотрим, что делают конкуренты: собираем список каналов-конкурентов, для этого рекомендуем установить в браузере расширение vidIQ или TubeBuddy.
Социальные сети
Нет необходимости спамить всем подряд, что у вас появился YouTube-канал. Нет необходимости создавать чаты и приглашать туда всех, чтобы они знали, что у вас вышло новое видео. Или спамить комментами под постами всех доступных вам групп. За такие действия можно получить бан, как от админов сообщества, так и от самой соц. сети. Алгоритм соц. платформы может посчитать, что такая аномальная активность связана со взломом вашей личной страницы в данной соц.сети.
Есть гораздо более корректные способы, например:
Написать лично тем друзьям (контактам), которым может быть интересна эта тема. Не используйте шаблонные сообщения — потратьте время и сделайте для каждого личное описание канала и предложение подписаться. Именно те, кому реально может быть это интересно и станут вашими первыми подписчиками.
Создать группу в ВК или в FB, по теме канала: лучше создать собственное сообщество и раскручивать себя в нём всеми удобными способами, потому что, во-первых, это ваша группа и вы можете делать там, что захотите; во-вторых, YouTube любит, когда его ссылки размещают на сторонних платформах. Поэтому, приводите на YouTube новых пользователей. Если ваши сообщения (видео) начинают смотреть на сторонних сайтах, то YouTube автоматически начнёт продвигать ваши видео и у себя на платформе.
Размещать (Постить) ваши видео на стене личной страницы. Это для тех, кто написал уже всем своим друзьям(контактам) и сделал группу. Вдруг вы кого-то забыли, а ему может быть интересна тема вашего канала? Тогда он увидит пост в своей ленте новостей в ВК или FB, и сам посмотрит ваше видео.
Качественный контент и хорошие обложки.
Очевидное и невероятное - Ни одна реклама и приток аудитории не спасет канал от краха, если на видео плохое качество звука, а ещё хуже, если низкое качество самого видео.
Более того, даже реклама не поможет мотивировать пользователя кликнуть на кнопку просмотра такого видео, если у него нет классной привлекательной обложки. Или если у видео вообще нет никакой обложки.
В наше время уже есть столько способов создать качественный контент без особых усилий, даже если у вас в доступе только мобильный телефон. Этого достаточно, чтобы снять, смонтировать и даже создать обложку для своего видеоролика.
Акцент на экспертность, а не на личность
На первых парах создания канала, если у вас за плечами нет бэкграунда популярности как у популярных блогеров, необходимо создавать экспертный контент, который поможет создать кредит доверия у вашей аудитории, к вам и вашему каналу.
Как только люди начнут смотреть ваши ролики, зная, что вы точно не расскажите им ерунды (про успешный успех), тогда можно будет сместить акцент на вашу личность.
Длина роликов больше 10 минут
Длинные видео сейчас гораздо лучше ранжируются на YouTube, потому что на первое место в алгоритмах вышло не количество просмотров роликов, а качество, глубина просмотра. Этот параметр вы можете изучить в аналитике по каждому видео отдельно или посмотреть общую статистику.
Исходя из того, что YouTube сейчас больше всего ценит именно время промотора каждого ролика, можно сделать вывод: чем длиннее ролик, тем больше шансов набрать на нём большее время просмотра.
НО, опять же, не забываем про качество контента: если вы десять минут "воду льете", то вы не только не заработаете глубины просмотра, это может подорвать кредит доверия к вам у ваших зрителей. И следующее видео они будут смотреть уже с меньшей охотой, если вообще будут.
Первые 30 секунд — самые важные, поэтому в начало не километровое интро, а сразу расскажите людям о том, какую пользу они получат с того, что посмотрят ваше видео целиком. А после этих 30 секунд можно напомнить про подписку на канал. Не забывайте аргументировать, зачем это людям нужно. Например, потому что каждую среду у нас будут выходить видео с разными лайфхаками (ноу-хау) и полезностями для ютуберов, а каждую пятницу их ждет сводка самых классных и интересных новостей.
Трансляции
На первых этапах, это классный способ в режиме онлайн пообщаться с подписчиками, узнать их получше и выяснить, чего же они от вас ждут и хотят.
Но не забывайте, что трансляция требует отдельного анонса и постоянных напоминаний, потому что это уже полноценное мероприятие. Людям надо выделить время на него и не забыть посетить, в назначенное время. И не важно, что это проходит в онлайне. Вы можете оставить потом запись, но весь смысл трансляции именно в том, что она проходит здесь и сейчас, в реальном времени.
Коллаборации с другими блогами
Многие начинающие каналы только рады обменяться подписчиками. Особенно если вы работаете в одной тематике, а ваши и их подписчики готовы знакомиться с новыми ютуберами. Все в выигрыше.
Однако если вы обратитесь к более раскрученным каналам, то столкнётесь, скорее всего, только с платным сотрудничеством. Работа с рекламой у блогеров за деньги идёт уже по иной системе: для этого требуется хорошая аналитика и подготовка.
Рекламное продвижение
Чтобы получить бонус — скидку в 20% на первое продвижение, отправьте запрос в личку Web Service Center, и мы отправим вам специальный промокод и инструкцию, о том, как его запустить.