Платная регистрация на Wildberries.
Как с этим жить?
Всем доброго дня!! Очень многие новые поставщики приходят к нам на консультацию с вопросом? Что делать? Платить или не платить вот в чем вопрос?
О чем это мы? Конечно о платная регистрация для поставщиков в размере 30.000₽
Только все смирились с регистрацией за 10.000₽, а WB уже просит 30.000₽…
Как же быть в этой ситуации?
Скажем сразу, если вы хотите работать на площадках маркетплейсах и мечтаете о стабильности и спокойствие, тогда дальше можете и не читать.. Но а если это не про вас, тогда готовьтесь — сейчас устроим разнос по фактам
1. Это не навсегда. Вообще по опыту прошедших обновлений и нововведений на WB можно сказать, что вероятнее всего это лишь временная мера, которую скоро отменят.
2. Нужно ли паниковать? Ведь кроме Wildberries, есть и OZON, где регистрация очень простая и самое главное — полностью бесплатная. Ну а более низкая конкуренция — лишь дополнительный плюс работы именно с этой платформой.
3. Отличный фильтр. ВВедение платной регистрации для новичков, наоборот, все упрощает, так как конкурентов станет точно меньше. А желание и азарт отбить свои деньги возрастет. Рынок очищается от тех, кто выходит на платформу без чёткой системы знаний и навыков, без глубокого понимания алгоритмов работы. Эти селлеры, столкнувшись с первой сложностью, сливают деньги и зачастую бросают свои магазины.
И таким образом освобождают вам место :)
4. Окупаемость и результаты. Даже если стоимость регистрации на WB достигнет 100.000₽, это все равно будет очень выгодно. Почему? Потому что окупаемость у онлайн-магазина очень быстрая. Особенно, если сравнивать с любым другим бизнесом В оффлайн-бизнесе даже с вложениями от 1.000.000₽, окупаемость — минимум год, куча нюансов, связанных именно с оффлайномА при заработке на маркетплейсах вы можете вложить от 15.000₽ до 60.000₽ на старте, но окупаемость здесь уже будет в рамках месяца, а то и быстрее.+ максимально понятная система с минимальным количеством косяков.Не забываем!На носу ведь чёрная пятница, а значит…можно сделать очень много продаж. Маркетплейсы что 2 года назад, что сейчас — это очень перспективный и «выгодный» бизнес даже с учётом новых правил регистрации на WB.Но уже через пару лет туда вообще будет не попасть…Есть еще вопросы? Звони
@Антон Петренко, приведу вам пример , если у вас магазин в самом центре города и допустим мимо пройдёт 1000 человек в день, что показывает конверсия, приблизительно 30% зайдёт в него, а купит 5-8 %. А при правильно выбранной стратегии и реализованной стратегии на Маркетплейсах же период ваш онлайн магазин посетят от 5000 человек, и приобретут 30% человек посетивших ваш магазин. Согласитесь разница велика🙂