Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эксперт-аналитик по работе с маркетплейсами и...  · 28 окт 2022  · vse-na-mp.ru

Платная регистрация на Wildberries. Как с этим жить?

Всем доброго дня!!
Очень многие новые поставщики приходят к нам на консультацию с вопросом? Что делать? Платить или не платить вот в чем вопрос?

О чем это мы? Конечно о платная регистрация для поставщиков в размере 30.000₽

Только все смирились с регистрацией за 10.000₽, а WB уже просит 30.000₽…
Как же быть в этой ситуации?

Скажем сразу, если вы хотите работать на площадках маркетплейсах и мечтаете о стабильности и спокойствие, тогда дальше можете и не читать..
Но а если это не про вас, тогда готовьтесь — сейчас устроим разнос по фактам 

1. Это не навсегда.
Вообще по опыту прошедших обновлений и нововведений на WB можно сказать, что вероятнее всего это лишь временная мера, которую скоро отменят.

2. Нужно ли паниковать?
Ведь кроме Wildberries, есть и OZON, где регистрация очень простая и самое главное — полностью бесплатная.
Ну а более низкая конкуренция — лишь дополнительный плюс работы именно с этой платформой.

3. Отличный фильтр.
ВВедение платной регистрации для новичков, наоборот, все упрощает, так как конкурентов станет точно меньше. А желание и азарт отбить свои деньги возрастет.
Рынок очищается от тех, кто выходит на платформу без чёткой системы знаний и навыков, без глубокого понимания алгоритмов работы. Эти селлеры, столкнувшись с первой сложностью, сливают деньги и зачастую бросают свои магазины.

И таким образом освобождают вам место :)

4. Окупаемость и результаты.
Даже если стоимость регистрации на WB достигнет 100.000₽, это все равно будет очень выгодно.
Почему?
Потому что окупаемость у онлайн-магазина очень быстрая. Особенно, если сравнивать с любым другим бизнесом В оффлайн-бизнесе даже с вложениями от 1.000.000₽, окупаемость — минимум год, куча нюансов, связанных именно с оффлайномА при заработке на маркетплейсах вы можете вложить от 15.000₽ до 60.000₽ на старте, но окупаемость здесь уже будет в рамках месяца, а то и быстрее.+ максимально понятная система с минимальным количеством косяков.Не забываем!На носу ведь чёрная пятница, а значит…можно сделать очень много продаж. Маркетплейсы что 2 года назад, что сейчас — это очень перспективный и «выгодный» бизнес даже с учётом новых правил регистрации на WB.Но уже через пару лет туда вообще будет не попасть…Есть еще вопросы? Звони
С уважением, эксперт-аналитик по маркетплейсам, Екатерина МаксимоваПерейти на vk.com/idekaterinashvec
откуда такие «гарантии» по окупаемости в онлайне? Ну вот есть магазины, которые торговали всю жизнь арбузами... Читать дальше
@Антон Петренко, приведу вам пример , если у вас магазин в самом центре города и допустим мимо пройдёт 1000 человек в день, что показывает конверсия, приблизительно 30% зайдёт в него, а купит 5-8 %. А при правильно выбранной стратегии и реализованной стратегии на Маркетплейсах же период ваш онлайн магазин посетят от 5000 человек, и приобретут 30% человек посетивших ваш магазин. Согласитесь разница велика🙂