У вас получится! То, что не получалось раньше. Достичь цели. Исполнить желание. Добиться успеха.
Каким образом?
Если вы поменяете событийный ряд.
Событийный ряд - это череда событий. Событий, которые крутятся как киноплёнка. Это сложный, длительный непрерывный процесс.
События в событийном ряду подчас не зависят от воли или контроля человека.
За долгие годы психотерапевтической работы я видела множество «кинолент судеб». На сеансах мы «пересматривали, анализировали, писали новый сценарий, вырезали кадры, делали монтаж жизненной киноплёнки» и … меняли событийный ряд!
Я закончила курсы сценарного мастерства, написала сценарий психологической драмы с элементами триллера. Но сейчас не об этом… Посмотрите на свой событийный ряд черезпсихоанализи сценарную драматургию.
1. ЗАВЯЗКА. Кинодраматургия. Событие, по которому зритель точно или приблизительно понимает «о чём фильм».
ЗАВЯЗКА. Психоанализ. Вы отчётливо понимаете, что жизненные события вас не устраивают. Какой-то сплошной «день сурка», либо череда напрягающих происшествий.
2. ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ СОБЫТИЕ (оно может не входить в структуру сценария). Кинодраматургия. Это то событие, которое произошло за рамками кинофильма. Произошло «до» начала той истории, которую сейчас смотрит зритель. В самом фильме предшествующего события нет, но зритель точно понимает, что оно было (уже произошло).
ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ СОБЫТИЕ. Психоанализ. Всё начинается в детстве, в родительских семьях. К примеру, вы слышали от родителей много запретов. Постепенно запреты превратились в ограничительные рамки, психологическое ограждение. И сейчас вы «кувыркаетесь» в этих рамках. Событийный ряд «катится по вам катком». Вам хочется вырваться во внешний мир. «Порвать событийную киноплёнку». Но не понимаете: почему и как. Ваша нейросеть не сонастроена с другой реальностью! Она сформировалась ещё в детстве. Либо позже, в момент какого-либо психологического кризиса.
3. КУЛЬМИНАЦИЯ. Кинодраматургия. Центральное событие фильма, момент наивысшего напряжения, пик конфликта. Это событие, в котором «всё становится на свои места». «Спадают маски» с героев и сюжетов! Становится понятно «кто есть кто/что есть что». Характеры героев/сюжетов становятся ярче и яснее.
КУЛЬМИНАЦИЯ. Психоанализ. Человек (чаще при помощи специалиста) осознаёт происходящее с ним. Начинает понимать психологию развития событий, героев своего «жизненного сценария».
4. РАЗВЯЗКА. Кинодраматургия. То, что происходит в следующий момент сразу после кульминации.
Развязка в кинодраматургии бывает 2-х видов:
ЗАКРЫТАЯ развязка– это чёткое достижение цели главным героем, момент окончательного разрешения основного конфликта.
ОТКРЫТАЯ развязка– содержит в себе ещё большую тайну или влечёт за собой ещё более опасные события.
Развязка в психологии:
ЗАКРЫТАЯ развязка. Когда удаётся активировать волю и «сонастроить» нейросеть с новой реальностью. Выйти за рамки неуправляемого событийного ряда. Добиться цели, мечты, желания…
ОТКРЫТАЯ развязка. Остаться в роли «жертвы», в привычных рамках, оказаться слабее внутренней психологической защиты. И продолжать наблюдать, как крутится «кинолента судьбы». Время от времени обречённо размышлять: «А кто же драматург моего событийного ряда?».
Меняйте свой событийные ряд, если не устраивает реальность жизни. Желаю удачи!