Pressfeed — платформа, которая связывает журналистов и представителей компаний.
Ее можно сравнить с HeadHunter. Только на hh компании размещают вакансии, а соискатели ищут работу. А на Pressfeed журналисты размещают запросы для комментариев к статьям, а эксперты откликаются на них и получают бесплатное упоминание в СМИ.
Такие публикации влияют на репутацию компании, на SEO и привлекают новых клиентов.
На платформе зарегистрировано 5000 медиа, в том числе телеканалы, радио и федеральные СМИ: Коммерсантъ, РБК, Forbes, VC, Lifehacker и др. И 100 тысяч экспертов из разных отраслей: финансы, право, IT, недвижимость и пр.
Ответим на вопросы и поделимся кейсами:
- как продвигать бизнес в СМИ
- как бесплатно попасть в публикации крупных СМИ
- какие построить эффективные отношения с журналистами
- как продвигать личный бренд
- как измерить PR-кампанию
- и другие вопросы по темам PR, маркетинг и медиа