Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Создаём медиа для брендов и контент для соцсетей  · 28 окт 2022  · spchk.ru

Где искать авторов?

Нужен текст. Кто его напишет? Варианта три:
  • по знакомству;
  • на текстовой бирже.
  • в агентстве.
По знакомству бывает по-разному: от «огонь, пиши ещё!» до полной катастрофы. Поэтому не пренебрегайте возможностью посмотреть портфолио товарища и обязательно обговорите условия доработок, дополнительных услуг и всего, что может понадобиться. Лучше всего заключить договор.
Текстовая биржа – место, где заказчики ищут фрилансеров. Здесь собираются авторы-универсалы: вчера они писали карточки для Вайлдбериз, сегодня – сто рецептов плова, а завтра – лонгрид о самостоятельной установке оконной фурнитуры. Нанять два раза одного и того же автора возможно, но гарантий, что он возьмется за работу и будет писать тексты со стабильным качеством, никаких. К тому же вы и автор с биржи по-разному оцениваете его работу. Вы задали минимально справедливую, с вашей точки зрения, цену, а автор получит на 25-30% меньше, ведь биржа берет комиссию. К тому же, если автор успешный, со временем его аппетиты растут, и ваши заказы перестают быть ему интересными.
Агентство – это почти всегда дороже, чем биржа. Но вы имеете гарантированное качество и работаете с постоянным автором. Вы можете сделать тестовый заказ для нескольких авторов примерно равной квалификации, и выбрать того, который больше нравится или с которым комфортнее работать. Теоретически он может уволиться или перестать вам подходить, но забота агентства – обеспечить преемственность.
Кроме того, агентства берут на себя составление медиаплана, выпуск постов или материалов, верстку, дизайн. В целом плюсы – как у любого аутсорса. Часть забот вы перекладываете на профессионалов и снимаете со своего персонала непрофильные задачи, а бухгалтерия радостно отчитывается об экономии ресурса.
Не знаете, что публиковать в соцсетях? Подскажем!Перейти на spchk.ru
Контент+4