Недавно Volvo представил обновленный логотип. Согласно заявлению, редизайн представляет собой «современную» интерпретацию оригинального логотипа, направленную на сохранение его сути».
Получилось странно. Традиционный шрифт слабо сочетается с лапидарным кругом. Оставляет ощущение несбалансированности и недоделанности. Все это мало вяжется с имиджем солидного и дотошного Volvo. А уж возмущенное недоумение, почему значок из кружочка и стрелочки, используемые с 1927 года назвали, хм … «визуально сексистским» вообще веселит. А что вы хотели в наши-то времена торжествующего феминизма?
Volvo стал последним из автомобильных концернов, переделавших привычный лого на 2D версию, больше подходящую цифровому формату. Первым был шустрый Mini, довольно неплохо нарисовав свои крылышки в плоском дизайне. А дальше какая-то беда. Смотрю на ставший дохленьким Volkswagen и потерявшие всю солидность «простокружочки» Audi и НЕ ПОНИМАЮ!
Плохо скомпанованые и скучно нарисованные значки. Но я, и по возрасту, и по образованию, причисляю себя к "олдам" дизайна. Может , молодое поколение что-то скажет?
З.Ы. А вот новый шрифт Ford мне понравился. И Ки забавная.