Онлайн-магазин сезонных товаров «Гарденмарт» обратились к нашему партнеру Ирене Павловой с задачей автоматизации рассылок и реактивации «спящей» базы клиентов.
👉🏻 Что сделали?
● Провели RFM-анализ, чтобы сегментировать аудиторию и не выжечь всю базу контактов, а отправить рассылку только по тем клиентам, кому интересны предложения магазина.
● Настроили и отправили WhatsApp-рассылку на 2 страны: Россия и Казахстан.
✅ В результате:
🔸 Выручка — больше 400 тысяч рублей
🔸 Конверсия в оплату — выше 9,4%
🔸К концу сезона почти все остатки товаров распроданы.
Как продавать сезонные товары в WhatsApp + антикейс: почему отправить рассылку по всей базе — плохая идея — Маркетинг на vc.ru