Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
💍Founder Isakov Jewelry ❤Влюбляю в компании, с...  · 29 янв 2023

Почему большинство выставок в России такие ужасные?

Почему большинство выставок в России такие ужасные? Ввиду своей деятельности, на всех ювелирных выставках в России. Последняя, которую посетил, это Сочи в июле этого года.

Почти все большие выставки выглядят как ярмарка-продажа колбасы и товаров народного потребления)) Проходят в старых павильонах, со старыми витринами. Такое ощущение, что переместился в 1995 год, и покупаешь "болт на палец" или "цепь 200 грамм, чтобы пацаны уважали". А рядом, торгуют платками, массажерами и другой дребеденью. Как это было на выставке в Сочи. Я, конечно понимаю, что аренду нужно покрывать, и продать пустующие стенды хоть кому-то лучше, чем совсем никому. Но блин…

К чему я это всё? Мне не понятно, почему так происходит.
Красивая отрасль, дорогие товары, обеспеченные покупатели. А формат, как был колхозным, так и остался. Странно, когда в одном ряду стоят и дорогие украшения с большими бриллиантами, и дешевые из серебра, с чеком в 1500 рублей. Или, как было в Сочи, на одном стенде стоит дорогущий розовый бриллиант, а на соседнем продают бабушкам китайский массажер для шеи.

Хочется сказать организаторам подобных выставок, что формат пора менять, экспериментировать. Разделять залы с товарами, например. Чтобы не было "на одной полке" колец за 1500 и за 15 000 000. Ну и подход. Подход и еще раз подход. Аудиторию, на ювелирные выставки, нужно привлекать не скидками и акциями. А художественной ценностью и красотой, полезной информацией и шоу программой. Тогда, глядишь, и участники довольны будут.

А то сейчас это выглядит, как "Мы дали вам возможность, радуйтесь". Хотя выставка это такой же бизнес, с такими же метриками, как и любой другой. И чем более довольны будут все участники, и гости, и экспоненты, тем лучше этому бизнесу. Странно, что организаторы это не понимают
Бизнес и менеджмент+1
Я могу рекомендовать более четко обозначать предмет обсуждения. Из Вашего поста не очень легко понять о каких... Читать дальше
@Владимир Быков, я бы не писал, и не называл их выставками, если бы их не называли выставками организаторы)) Ярмарка, да, больше подходит для этого. А про Сокровища Санкт-Петербурга, заинтересовали. Посмотрел сайт, возможно тоже приеду посмотреть.
Совершенно справедливо отмечено — это ен выставки, а, скорее, ярмарки. Выставка (особенно в современном ее понимании) — должна иметь некую сквозную/объединяющую идею, а экспонаты ее  и оформление выставки должны быть подобраны так, чтобы зритель эту идею считывал и по окончании просмотра приходил к тем выводам, к которым его хотел привести куратор выставки… Но в таких выставках финансирование идет не от участников, а от некоего «покупателя кураторской идеи». Когда участники платят за стенд — какая объединяющая идея? продать побольше? отбить стенд хотя бы? так себе идеи…