Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Психолог (писатель в том числе)   · 22 дек 2022

Прошлая жизнь. «ЖЕЛЕЗНАЯ РОЗА»

Представляю на ваш суд первую историю из цикла «Феномен памяти», с которого я начну рассказывать об очень удивительных событиях, случившихся с моими клиентами, прошедшими курс глубинной психотерапии с гипнотическими погружениями в прошлое жизни реальной, а также в реальность жизней прошлых.
Гипнотерапия в прошлые жизни трудно воспринимается моими коллегами, но всё-таки имеет подтвержденные(!) высокие результаты, а вместе с ними и очень странные «побочные», так сказать, явления. Другими словами, помимо очевидного изменения жизни клиента, во время работы с ним могут происходить в высшей степени странные события.
Об одном из таких рассказ в данной публикации. Подчёркиваю, с прямого разрешения клиента.
ЖЕЛЕЗНАЯ РОЗА
Молодая женщина — Юлия, 32 года, обратилась ко мне с сильными приступами панических атак. Ну и как обычно, потянул лишь за ниточку, но разматывать пришлось сложнейший клубок всей прожитой жизни и клиентки и её окружения.
Панические атаки — это переход  душевных тревожных состояний в уже физическую форму страданий. Они непросто мешают жить, а пугают мучительной смертью или сумасшествием! Пройдя со мной курс глубокого разбора её жизни с гипнотическими погружениями в прошлые жизни, она сделала столько открытий, что избавилась ото всех измучивших её панических атак, страхов, стыда, вины, уничижительной самооценки, но главное, от постоянной высокой тревоги и мрака длинных депрессий. 
Результат — радикальное изменение всего своего образа жизни, переход в комфортное состояние души и успешность во «внешнем» мире.
А ещё Юлия написала целую книгу, для людей вышедших из такого же «детства золотого», как она.
Ох уж это детство! Ох уж эти взрослые!
К стати, книга скоро выйдет, под моей редакцией и соавторством. Называться будет — «Феномен Памяти. Юлия».
Всего клиентке понадобилось десять четырёх-часовых онлайн-занятий. 
По интернету, не в кабинете! Специально подчеркиваю для скептиков онлайн-работы.
Каждый приём позволял клиентке переходить на следующую ступень понимания текущей жизни и личностного роста. Поэтому каждый следующий раз я «встречал» уже другого человека. 
Браво, Юля! Хвала упёртым!
ЖИЗНЬ ПРОШЛАЯ
Феодальная Европа. Польша. Юля видит себя 17 летним юношей. Он, на спор, глупо рискуя жизнью, проникает в замок какого-то феодала. Тогда это были настоящие города-государства, со своей экономикой и даже армией. Там, бродя среди роскоши женских покоев, он из укрытия увидел молоденькую маркизу, вышедшую пройтись по замку перед сном, в прозрачном ночном платье. Ну конечно же розовый Купидончик втыкает ему стрелу прямо в сердечную мышцу — наш герой  влюбляется с первого взгляда!
Далее юноша устраивается учеником кузнеца в этом замке. Вкалывает и учиться ремеслу, параллельно ведя тайные отношения с молодой и циничной госпожой. Любовь слепа. Он был слепым.
Для возлюбленной наш герой делает железную розу в своей кузнице. На одном лепестке пишет: «На радость маркизе». Вот ведь как! Лишь ученик, но извоял настоящий шедевр кузнечного искусства! Любовь воистину творит чудеса!
В другой раз Юлия перепрожила свою другую прошлую жизнь. Это был Париж времён великого Эйфеля и его шедевра. Она вспомнила себя бедным уличным художником на Парижском холме Монмартр. И там же имевшим жалкую квартирку. Он был очень целеустремлённым человеком. Жил на гроши, но умудрялся выживать с семьёй да ещё платить за свою учебу на архитектора. Как и следовало ожидать, жена с ребёнком ушла от художника, к тому, кто не грезит высокими идеями, а приспособлен к жизни реальной. Нашему художнику, утонувшему в творчестве и нужде, осталось лишь страдать по не оценившей его женщине. 
В той жизни Юлия прожила очень насыщенную мужскую, эмоционально и творчески, жизнь. Между прочим, добившись-таки успеха и богатства.
СТРАННОСТИ
А теперь те самые удивительные «побочные явления», о которых я заявил в начале. 
Задолго до меня, Юлия ездила в Париж. Была там, в этом знаменитом районе. Была впервые. Однако внезапно её захватило сильное чувство дежавю. Больше того, эти кварталы оказались до боли знакомыми, даже родными. Она гуляла по ним, удивлялась самой себе, так как знала что за каждым углом.
Тем временем, Юля проходя у меня психотерапию, начала встречаться с художником. Он жил в каком-то своём мире. Денег никогда не было. Никуда её не водил. Ужинал у неё, но ничего не покупал. Цветов не дарил. А в сексе его вообще пришлось теперь. Однако она не переставала с ним видеться, будто скованная каким-то странным внутренним смыслом. 
Но вскоре всё встало на свои места. Однажды художник решил подарить ей… 
Чтобы вы думали?! 
Антикварную железную розу! А на одном из лепестков была надпись по-польски — «На радость маркизе».
Только представьте, каково это! Видишь что-то там… в гипнозе, почти во сне, а потом это падает тебе в руки наяву! Каково это, узнать свой почерк на розовом лепестке, вспомнить жар металла, почти увидеть любимое лицо?! Из глубины веков, из вечности.
Словом, вместе с сильнейшим удивлением, на грани потрясения, Юлия сделала два открытия: своей розы в реальности и самой себя в лице этого неадекватного художника. Она поняла, что общается с образом и подобием того себя — из Франции времён Эйфеля, но со стороны оставившей его тогда женщины. А это сильно помогло Юлии критично и объективно разобраться в самой себе.
Вот такой привет из прошлого, «расстрелявший» даже такого стреляного воробушка, как я!
На этом всё. Конец первой истории. Продолжение следует. 
PS
Пишите, звоните. Это без денег, просто поговорим.
Приходите на приём. Всё найдём, всё решим.
+7 926-256 55-75
Мои книги на эту тему:
Эдвард Стоянов (Исидор) - Новинки книг автора – скачать или читать онлайн
litres.ru/author/edvard-stoyanov-isidor-30192436
Психология отношений+4
А вам самому не смешно? Мне очень. 🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍
Укажите пожалуйста место в тексте что вас так порадовало. А главное почему.
Имейте ввиду, я высоко-компетентен и опытен в практической психологии, в отличии от вас. Поэтому будьте предельно ясны. Иначе смешны будете уже вы, Алекс, причём публично.