Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог  · 26 апр 2023

А как Вы определяете ценность товара или услуги?

Сегодня не достаточно открыть бизнес: придумать название, продумать позиционирование, сделать лого, создать при необходимости товарный знак, заявить о себе в интернете (сайты, соцсети, мессенджеры).

Важно получить через определенные ценности расположение и доверие целевой аудитории (далее — ЦА) . Надо понять, что хочет ЦА и чем руководствуются при принятии решения о покупке товара или услуги.

Анализируя и продумывая ценности товара или услуги Вы должны понимать
— какую выгоду от покупки получит ЦА, как поменяется их жизнь после покупки
— какие проблемы и задачи закроет ЦА, благодаря покупке товара или услуги
— чем товар или услуги отличаются от конкурентов
— ценность - это не цена и не характеристики товара или услуги
— ценность должна быть максимально понятна для ЦА
— не нужно путать ценность и уникальное торговое предложение (УТП).

Как донести ценности до ЦА? С помощью рекламы!

Благодаря проведенному анализу ЦА и конкурентов
— понимаем портрет Вашего идеального покупателя и ценность Вашего товара или услуги
— создаем торговое предложение и воронку продаж,
— ставим цели
— разрабатываем стратегию продвижения
— запускаем тестовую таргетированную рекламу.

Важно одно: найденные ответы, как правило, ложатся в основу принимаемых маркетинговых решений. Эти решения, в свою очередь, приводят к определенным финансовым результатам.
Маркетинг