Сегодня не достаточно открыть бизнес: придумать название, продумать позиционирование, сделать лого, создать при необходимости товарный знак, заявить о себе в интернете (сайты, соцсети, мессенджеры).
Важно получить через определенные ценности расположение и доверие целевой аудитории (далее — ЦА) . Надо понять, что хочет ЦА и чем руководствуются при принятии решения о покупке товара или услуги.
Анализируя и продумывая ценности товара или услуги Вы должны понимать — какую выгоду от покупки получит ЦА, как поменяется их жизнь после покупки — какие проблемы и задачи закроет ЦА, благодаря покупке товара или услуги — чем товар или услуги отличаются от конкурентов — ценность - это не цена и не характеристики товара или услуги — ценность должна быть максимально понятна для ЦА — не нужно путать ценность и уникальное торговое предложение (УТП).
Как донести ценности до ЦА? С помощью рекламы!
Благодаря проведенному анализу ЦА и конкурентов — понимаем портрет Вашего идеального покупателя и ценность Вашего товара или услуги — создаем торговое предложение и воронку продаж, — ставим цели — разрабатываем стратегию продвижения — запускаем тестовую таргетированную рекламу.
Важно одно: найденные ответы, как правило, ложатся в основу принимаемых маркетинговых решений. Эти решения, в свою очередь, приводят к определенным финансовым результатам.