Ничто так не определяет будущее страны и её жителей, как образование. В достойном образовании коммунисты видели живую воду для нашего народа.
При советской власти нужны были новые, молодые люди, имеющие соответствующее новым требованиям социалистическое воспитание и образование. Для этого был запущен процесс создания системы всеобщего Советского образования, которая была государственного классического типа. В основу этой системы воспитания и образования был положен классический тип царского образования, который применялся до революции, для детей богатых родителей. Классический тип царского образования был творчески переработан в новую систему государственного классического социалистического воспитания и образования бесплатную для всех.
Школа – одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» российской культуры. В соответствии с этой матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому тип школы, выработанный социалистической цивилизацией, той действующей культурой, являлся важнейшим фактором формирования и воспроизводства социалистической цивилизации. Школа – механизм, сохраняющий и передающий из поколения в поколение культурное наследие социалистического общества и национальные интересы страны. В то же время это идеологический механизм, «воспроизводящий человека» данного социалистического общества.
С развалом СССР и ликвидацией социализма в Россию с Запада была принесена и умышленно навязана Болонская система образования.
Восточная мудрость. Хочешь победить врага – воспитай его детей.
При новой власти старые тексты социалистических учебников потеряли свою актуальность и были устранены из системы образования. В новых Соросовских учебниках, основой является политическая идеология воздействия, которая называются «МЯГКАЯ СИЛА» обосновывающая смену политических декораций и экономическую систему власти. Кажущиеся неважными символические процессы, на самом деле чётко направлены на достижение определённых целей.
В условиях глобализации, благодаря новейшим коммуникативным технологиям нейролингвистического программирования, процесс влияния «мягкой силы» при её распространении в информационном потоке, окружающего мира непосредственно связан с широтой охвата, со скоростью и объёмом её усвоения народом. Те же процессы действуют в системе школьного и высшего образования. Искусство манипуляции состоит в том, чтобы запустить процесс воображения человека по нужному руслу, но так, чтобы человек не заметил этого скрытого воздействия. В читаемом тексте или в услышанном звуковом сообщении манипулятор посылает человеку закодированные сигналы, которые самопроизвольно будят и закрепляют в сознании человека необходимые образы, нужные манипулятору.
Учебники Сороса, немедленно отменили советские социалистические учебники и социалистическое образование и уже ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, за государственный счёт, выпускает детей, которые сдают ЕГЭ и выпускают современных офисных МЕНЕДЖЕРОВ, МАГИСТРОВ, БАКАЛАВРОВ, с тимбилдингом, бенчмаркингом, блеймстормингом, коучингом в оупенспейсе.
И чего ругать этих взрослых и детей, которые, получив современное школьное и высшее образование за государственный счёт, совершенно не знают что такое национальные интересы страны, русский язык, физику, математику, классиков литературы, астрономию, историю своей Родины. Эти современно образованные специалисты, придя на форум, могут написать только одно предложение, а может и два, но без заглавных букв, без знаков препинания, бессвязное, или с чудовищными ошибками.
Чем дальше мы уходим от социалистического образования, тем более чудовищными ошибками и безграмотностью поражается наша жизнь.
Наша современная молодёжь, пришедшая на производство, после ВУЗа УЖЕ ГЛУПА!!!
Вот, что мне написал знакомый токарь с тем социалистическим, советским образованием:
- «Менеджеры и вся ихняя братия по сравнению со мной (токарем), просто продавцы туалетной бумаги.
- Я больше 30 лет работаю на производстве, в промышленности, с людьми, и поражен деградацией современных молодых мужчин. За последние 15 лет они стали технически безграмотными и беспомощными. Они не имеют собственного мнения по элементарным вопросам, безынициативны. Боятся взять в руки простейший, даже не электрический, слесарный инструмент. Боятся не справиться с возникшими элементарными обязанностями. Боятся принимать простейшие решения, боятся брать ответственность за выполнение элементарных вещей, которые под силу даже неподготовленному человеку. Единственная их сущность это хамство и агрессия к окружающим токарям. Они отстаивает свое право на безответственность и всеобщее нарушений должностных обязанностей. Мало ли, что им там писано, в инструкциях и технологических картах. Никогда не имеют никакого раскаяния, не признают никакой своей вины за сделанное, имеют полное сплоченное равнодушие за всё происходящее, и имеют общее единство во имя отстаивания своей полной безответственности. В этом их весь жизненный опыт и вся жизненная, правда…. И никогда они не имеют никакого раскаяния, не признают за собой никакой вины в содеянном. Они не замечают всю абсурдность ситуации на производстве, при отсутствии должностных инструкций по соблюдению технологических процессов металлообработки. Они готовы делать всё что угодно, кроме исполнения своих должностных инструкций по контролю за соблюдением технологического процесса. Они свои должностные инструкции не воспринимают и не понимают. Они имеют сплоченное единство и полное равнодушие, во имя собственной безответственности. У них невозможно получить элементарную грамотную консультацию. Они имея диплом, абсолютно безграмотны в своей профессиональной квалификации. Они даже боятся выйти в цех, чтоб не напороться на простейшие вопросы от токарей. А мы, из любопытства, их всегда ждём. Интересно услышать полную ахинею по процессу металлообработки от крутого, высокооплачиваемого менеджера.
Эти на работе долго не задерживаются, увольняются.
Деревенские парни намного более сообразительны в работе на производстве, быстро набираются знаний и опыта. Это мы, токари, так думаем, но зарплаты у них, менеджеров, в РАЗЫ выше».
Этого токаря я знаю более сорока лет. Когда-то вместе работали, а дружим всю жизнь. В моём представлении он «ЦАРЬ-ТОКАРЬ» Он может на токарном станке выточить всё…Он Бог в своём деле.
Поэтому сегодня образование - это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем просто образование, это важнейший фактор битвы за будущее существование самого государства России, проигрыш в которой означает исчезновение России из мировой Истории государств.
Тридцать лет прошло после развала СССР. Бывшие инженеры конструкторы в основном, уже вымерли.
Нынешние молодые кадры, которые в школе сдавали ЕГЭ, а в институтах получали оценки в зачётку только за деньги, имеют УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ УЧЕНИКА ВОСЬМОГО КЛАССА средней школы. Наша современная молодёжь, пришедшая после вуза на производство, УЖЕ ГЛУПА. Нынешняя молодёжь, менеджеры, которые окончили институт, не тянут планку проектной работы. Поэтому старые советские инженеры проектировщики в свои 70 – 80 лет, сегодня, очень востребованы на работе. Хорошо, что ещё остались некоторые живые военные инженеры-конструкторы с советским высшим образованием…
У народа, который не знает что такое национальные интересы Родины, историю своего прошлого, нет будущего.
Чем эта массовая безграмотность для нас всех закончится?
Современные образованные люди и сами не знают, и не понимают, что они большие неучи. Их так учили и в школе, и в вузе. А выпускник, бакалавр, магистр, менеджер, врач, выйдя из института, имея в руках диплом, даже не подозревает на какой ступени знаний и умственного развития он находится. Вместо профессионала-созидателя, инженера конструктора, на производстве занимает место «эффективный» менеджер. Каждый третий выпускник средней школы не в состоянии читать так, как этого требуют в пятом классе средней школы.
Наше современное болонское бесплатное образование со школьным ЕГЭ сделано по типу - дешёвая рыбка, поганая юшка. Уровень современного болонского образования, на который часто указывают как на панацею от всех бед, совершенно не способен исцелить человека от глупости и некомпетентности. Некомпетентность победно торжествует уже в самом храме образования. Туда уже пришли преподавать бывшие выпускники, сдававшие ЕГЭ.
Ещё не все прелести жизни, при новом образовании, мы увидели. Много их будет ещё впереди.
На смену профессиональным советским инженерным кадрам пришёл современный МЕНЕДЖЕРСКИЙ БИОМУСОР с тимбилдингом, бенчмаркингом, блеймстормингом, коучингом в оупенспейсе.
И эти выпускники, очень странно образованные люди не представляющее, что такое интересы страны, уже пришли к управлению страной. Они уже руководят медициной, производствами, авиацией, космонавтикой и всем народным хозяйством России. Вы представляете результаты их безграмотной работы??? Представляете, что они теперь запроектируют и построят??? И какую электронику они нам выпустят?
А на заводах вместо инженеров-конструкторов сидят такие же "умные" менеджеры, которые только и годятся на современный инженерный биомусор. Современный инженер электрик (магистр) не знает закон Ома!!! И всё это российское современное образование сделано за государственный счёт! Все оценки за деньги!!! А какими методами они будут управлять производством, наукой? Ведь в век широкополосного интернета и всеобщей цифровизации, старые методы управления, которые были раньше, уже не действуют, а новых методов они не осилили. Вся эффективность российского менеджера заключается в умении не создавать что-то, а перераспределять денежные потоки. Свою энергию направляют не на реконструкцию и смену технологий производства продукции, не на оптимизацию управления экономикой страны, а на элементарное набивание своих карманов деньгами. И чем выше зарплаты управленцев, тем эффективнее считается менеджер.
Окна Овертона всё шире раскрываются в России. Они перерабатывают российский народ на биомусор. Перерабатывают социалистическую цивилизацию на биомусор с тимбилдингом, бенчмаркингом, блеймстормингом, коучингом в оупенспейсе.
А ещё такими недоучками очень легко управлять со стороны. У них у взрослых не мозг, а чистый лист бумаги. И как говорил Мао Цзэдун – На этом листе мы напишем любые НАМ НУЖНЫЕ иероглифы. Такими они и будут.
От этого бездарного современного капиталистического образования председатель Следственного Комитета Российской Федерации А. И. Бастрыкин уже взвыл!!! К нему приходят на работу молодые специалисты, юристы, с высшим образованием, молодые следователи, которые не в состоянии написать нормально даже одно предложение. А ведь этим следователям нужно вести дорос подозреваемого, и писать протокол допроса, а у этого следователя в школе было такое же ЕГЭ, и уровень образования, как и у преступника. И писать они могут одинаково не более одного предложения.
Вспомнил я одну мою недавнюю историю. Несколько лет назад обратилась ко мне одна бабушка с просьбой поучить, потренировать её внука в математике перед поступлением в институт. Пришёл ко мне этот её внук, недавно сдавший ЕГЭ. Стал я его сразу расспрашивать, просто так, и всё про всё. Спросил его о формуле теоремы Пифагора. Он отвечает - МЫ ЭТО ПРОХОДИЛИ. На все мои вопросы про синусы, косинусы, тангенсы, треугольники, равнобедренные, прямые углы, он мне ВСЁ ВРЕМЯ, ГОВОРИЛ ТОЛЬКО ОДНО - МЫ ЭТО (В ШКОЛЕ) ПРОХОДИЛИ. Но ничего на листе бумаги он написать не мог.
Спрашиваю его - А какая у тебя оценка по математике - ЧЕТЫРЕ!!! Я чуть со стула не упал от такого ответа. Немного я с ним позанимался, месяца три, и мне эта его ограниченность, неспособность элементарно мыслить, надоела. Своих забот хватает. Отпустил я его. Через год я бабушку ту встречаю. А она меня благодарит. Говорит, что после моих занятий по математике, её внук поступил в институт. ИНЖЕНЕРОМ-СТРОИТЕЛЕМ БУДЕТ, учится на хорошо и отлично. Представляю я такого ИНЖЕНЕРА строителя, который правильно на стройке прямой угол не сможет завести. У которого прямых углов в здании не будет. Всё будет сикось-накось. Я бы ему не позволил сделать даже собачью будку.
Ещё один пример! Пришёл я с заказом в проектный институт, в котором раньше работал. Проект нужно было заказать. Заказал. Захожу в отдел, где сидят проектировщики, а там ВСЕ мои ровесники сидят, одни старички моего возраста. С некоторыми я ещё в молодости, в 1975 году, в проектном институте работал. Мне 73 года. Я очень удивился. Спрашиваю - А ГДЕ ЖЕ МОЛОДЫЕ КАДРЫ? Чего это вы тут сидите?
А они мне отвечают - что современно образованные выпускники вузов имеют уровень знаний ученика 8-го класса средней школы.
Смотрю, сидит моя знакомая, с которой вместе учились в институте, а рядом с ней молодой человек, её внук. Спрашиваю - Люда, а чего это ты взрослого внука на работу привела? А она мне - УЧУ ЕГО ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. В ИНСТИТУТЕ ОН НЕ ПОЛУЧИЛ НУЖНОГО ОБЪЁМА ЗНАНИЙ. Доучиваю, чтобы стал инженером проектировщиком.
Получается, что мы, заканчивали институт в СССР 1969 году и те наши знания до сих пор ВОСТРЕБОВАНЫ ЖИЗНЬЮ!! Проект, конечно, они мне сделали, только потом, после них, мне пришлось самому его доделывать до требуемого уровня. Проект приняли в работу.
Сегодня образование в России - это намного больше, чем образование, это важнейший фактор битвы за будущее России, проигрыш в которой означает стирание России из мировой Истории государств.
Кстати, а в израильских школах детей обучают по… советским учебникам и по СОВЕТСКОЙ системе обучения.