Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Malyarka Beauty -nail studio and nail school, пред...  · 12 авг 2022  · malyarkastudio.ru/studio

ЧТО НЕ СТОИТ ПОКАЗЫВАТЬ В СТОРИС МАСТЕРУ !

Да, некоторые думают, что это его страница и что хочу то ворочу!
Но стоит задуматься, что на вас смотрят потенциальные клиенты и уже через сторис, клиенты выстаивают с вами отношения на подсознательном уровне!

Сейчас активно наблюдаю за мастерами и вижу столько ошибок, где они сами отталкивают людей!

Чего не стоит говорить 👇

1.Что ты устал!

А у тебя ещё много клиентов, это не приятно для тех, кто записан к вам в 20:00,смотрит и думает, что он будет в напряг, а вы не трудоспособны

2.Обсуждать выбор

Мол, вот какой она сделала дизайн, как можно было выбрать такое 💩, это выбор вашего клиента, будьте добры уважать его, ведь вы не за бесплатно работаете

3.Осуждать за спиной

Например, что клиент болтун или неопределенный в своём выборе, или всегда приходит с едой, или всегда рассказывает о своих проблемах

4.Воспитывать клиентов

-Кто опаздывает того не приму
-Достали, перезаписываться теперь только по предоплате
-Кто не пришёл, в чёрный список

Клиенты не дети! Не надо их таким образом воспитывать, надо делать это более красиво и изящно!

Помните, когда вы такое рассказываете, каждый человек ставит себя на место того, про которого вы говорите!
И становится мягко говоря не приятно, а выбора сейчас много куда пойти, вы не ,незаменимы!

Поэтому эту неприятность человек лучше избежит и выберет более вежливого, доброжелательного мастера, а не вечно недовольного злодея!
Придерживайтесь этих правил и клиенты будут к вам располагаться как к нашей студии маникюра и педикюра