Да, некоторые думают, что это его страница и что хочу то ворочу!
Но стоит задуматься, что на вас смотрят потенциальные клиенты и уже через сторис, клиенты выстаивают с вами отношения на подсознательном уровне!
⠀
Сейчас активно наблюдаю за мастерами и вижу столько ошибок, где они сами отталкивают людей!
⠀
Чего не стоит говорить 👇
⠀
1.Что ты устал!
⠀
А у тебя ещё много клиентов, это не приятно для тех, кто записан к вам в 20:00,смотрит и думает, что он будет в напряг, а вы не трудоспособны
⠀
2.Обсуждать выбор
⠀
Мол, вот какой она сделала дизайн, как можно было выбрать такое 💩, это выбор вашего клиента, будьте добры уважать его, ведь вы не за бесплатно работаете
⠀
3.Осуждать за спиной
⠀
Например, что клиент болтун или неопределенный в своём выборе, или всегда приходит с едой, или всегда рассказывает о своих проблемах
⠀
4.Воспитывать клиентов
⠀
-Кто опаздывает того не приму
-Достали, перезаписываться теперь только по предоплате
-Кто не пришёл, в чёрный список
⠀
Клиенты не дети! Не надо их таким образом воспитывать, надо делать это более красиво и изящно!
⠀
Помните, когда вы такое рассказываете, каждый человек ставит себя на место того, про которого вы говорите!
И становится мягко говоря не приятно, а выбора сейчас много куда пойти, вы не ,незаменимы!
⠀
Поэтому эту неприятность человек лучше избежит и выберет более вежливого, доброжелательного мастера, а не вечно недовольного злодея!
Придерживайтесь этих правил и клиенты будут к вам располагаться как к нашей
студии маникюра и педикюра