Smm, таргетированная реклама, создание сообществ... · 23 мая 2022
Продвижение Вконтакте: стратегия и инструменты
Воронка продаж
Перед запуском рекламной кампании я провожу оценку воронки продаж.
Воронка продаж при работе с сайтом выглядит так: • переход на сайт, • взаимодействие с контентом, • отправка заявки через лид-форму, • общение с менеджером по продажам, руководителем отдела продаж или с собственником бизнеса.
Слабых мест на этом пути пользователя к покупке два: сайт может не сконвертировать трафик в заявку, менеджер из-за отсутствия навыков продаж может заявку потерять. На этих двух шагах процесс и нужно поддержать. Как усилить слабые места • разработать качественный скрипт продаж
Зачем вам качественный скрипт продаж?
это готовый сценарий общения менеджера с клиентом, который помогает стандартизировать и упростить процесс работы с покупателями, предугадать поведение клиента, выбрать оптимальный вариант ответа на реплику и прийти к продаже.
Я провожу консультации по созданию скриптов продаж.