Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Smm, таргетированная реклама, создание сообществ...  · 23 мая 2022

Продвижение Вконтакте: стратегия и инструменты Воронка продаж

Перед запуском рекламной кампании я провожу оценку воронки продаж.
Воронка продаж при работе с сайтом выглядит так:
• переход на сайт,
• взаимодействие с контентом,
• отправка заявки через лид-форму,
• общение с менеджером по продажам, руководителем отдела продаж или с собственником бизнеса.
Слабых мест на этом пути пользователя к покупке два: сайт может не сконвертировать трафик в заявку, менеджер из-за отсутствия навыков продаж может заявку потерять. На этих двух шагах процесс и нужно поддержать.
Как усилить слабые места
• разработать качественный скрипт продаж
Зачем вам качественный скрипт продаж? 
это готовый сценарий общения менеджера с клиентом, который помогает стандартизировать и упростить процесс работы с покупателями, предугадать поведение клиента, выбрать оптимальный вариант ответа на реплику и прийти к продаже.
Я провожу консультации по созданию скриптов продаж.