Написали статью, где рассказали как:
✅ Адаптировать WhatsApp-рассылки под различные праздники и увеличивать вовлеченность.
✅ Собрать пользователей в зеленый мессенджер, используя мобильное приложение, рекламные баннеры и лендинги.
✅ Поделились какие примеры оригинального использования WhatsApp можно взять на заметку. И разобрали ошибки, которые не стоит совершать.
В статье вы найдете 16 кейсов таких компаний как
Maggi, Adidas, ECCO, Unilever, Netflix, Магнит, Fit Sirvice и еще 8 различных крупных брендов.
Читайте статью по ссылке:
https://txtb.me/75jJnLЗаписывайте решения, которые подходят вам, пробуйте новые варианты рассылок на праздниках, увеличивайте не только вовлеченность, но и продажи :)