Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 13 июн 2023  · altcraft.com/ru

Видеомаркетинг для продвижения бренда

Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft.
Рада вам сообщить, что у нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме :)
Сегодня вы узнаете, что такое видеомаркетинг, зачем он нужен и как подготовиться к съёмке ролика.
Видеомаркетинг (video marketing) — это использование видео для продвижения бренда в разных каналах коммуникации: в соцсетях, на специальных платформах, в рекламе.  Видеомаркетинг 2023 — это прежде всего адаптация видеоконтента под мобильный формат, потому что 75% пользователей смотрят ролики на телефоне. 
Зачем нужен видеомаркетинг для бизнеса
  • Захватывать внимание. В потоке информации видео с большей вероятностью «зацепит» пользователя, чем стандартное рекламное объявление или текст. Ролик  выведет проведение маркетинговой кампании на новый уровень.
  • Вызвать доверие и очеловечить бренд. Видео приближено к живому общению, особенно если проводить прямые трансляции, где с аудиторией общаются представители компании. 
  • Расширить аудиторию. Каналы массовой коммуникации сейчас вкладываются в  видеоформат — увеличивают просмотры, мотивируют пользователей снимать ролики.
  • Улучшить SEO-оптимизацию сайта. Для ранжирования в поиске учитывается время, которое пользователь провёл на веб-странице. Когда на сайте есть видео маркетинг контент, пользователь останется там дольше. 
  • Объяснить продукт. В ролике проще рассказать даже о самом сложном наглядно и быстро. Некоторые люди сразу ищут ответ на свой вопрос в строке Youtube, а не в Google. 
  • Повысить продажи. Видео одинаково эффективно работает наверху воронки продаж, когда люди узнают о продукте впервые (например, видят рекламный ролик). Или становится последним шагом в принятии решения (если пользователь заинтересовался, посмотрел обзор на товар и в конце получил оффер).  
Как подготовиться к съёмке ролика для видеомаркетинга
  1. Поставить цель, которая связана с общей стратегией продвижения. Определить, зачем нужно это видео: продать, расширить аудиторию и так далее. Сразу же обозначить метрики, по которым будет оцениваться успешность видео: количество заявок, просмотров, репостов.
  2. Решить, для какого этапа воронки продаж необходимо видео: начальная стадия для «холодных» клиентов, для периода сравнения разных вариантов или с момента принятия решения. 
  3. Выбрать, какая маркетинговая платформа подходит для размещения ролика. Видеомаркетинг работает в соцсетях, при рассылке в мессенджеры и емайл. Выберите площадки, где есть ваша аудитория.
  4. Рассчитать бюджет видео. 
  5. Написать сценарий и подробно описать нужные локации и реквизит для съёмок. 
  6. Пригласить профессиональную команду или снимать видео своими силами внутри компании. 
  7. Снять и смонтировать видео. С правильным сценарием и подготовкой съёмки пройдут быстро.
В новой статье приводим яркие примеры использования видеомаркетинга от известных компаний.