Итак, честно ли продавать, добавляя что-то к расходам?
Если это не на развитие, то это на что? Ясное дело, это на потребление. Ну, ещё там страховка себе на случай краха и событий всяческих.
Б: — Тогда про потребление. Раскручивать собственное потребление, расширять его явно более необходимого — понятно, что это личное дело индивида. Но и понятно, что это порочность. И это не просто зло, а зло, приводящее ко всем мировым трагедиям.
А: — Ну, а ведь когда богатый покупает себе что-то дорогое, он же не съедает эти деньги, он их отдаёт. И на что именно отдаёт: он же покупает труд кого-то талантливого — он отдаёт свои деньги этому талантливому. Во всяком случае, богач-покупатель полагает, что купить что-то талантливое-ценное. И талантливый исполнитель получил в соответствии со своими способностями.
Они, богатые, свои деньги не сжигают, они отдают их талантам.
Но откуда они свои деньги получили, большие свои такие деньги? Они ведь организовали производство и продажу чего-то замечательного, не иначе, потому и много получают. Они провернули талантливую работу и получили в соответствии со своими способностями.
Б: — Они лишнего потребляют, сверх меры потребляют. То есть, напрасно уничтожают и ценности, и себя.
А: — Они вовсе не "уничтожают" ценности. Ценностям безразлично, кто их "уничтожит": этот один богач или сто бедняков. И это проблема самого богача, если он пихает в себя лишнее.
Итак, никакой тут нет порочности. Нет тут обмана. Обман есть лишь в некачественном товаре. В ценности, которая вовсе не ценность.
Б: — Ну, вот накрутка — это и есть назначать цену, не соответствующую ценности. Выдавание своего продукта за ценный, когда он таким не является. И обман покупателя, не ориентирующегося в формулировках договора.
А: — Значит, задача — определять соответствие цены и качества. Это на следующие мои вникания.