Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Помогаем получить ипотеку в сложных ситуациях.  · 21 сент 2022  ·
freshouse_ru

Выживут ли маркетинговые агентства после нового закона?

С 1 сентября 2022 года в силу вступили поправки к закону «О рекламе». 
Они предполагают создание единой системы учета всей интернет-рекламы в России и обязательную маркировку каждого объявления.
Новые поправки имеют огромный масштаб и реализуются медленно. И конечно, мы все вместе будем адаптироваться к новым условиям прямо в процессе.
Даем актуальную выжимку 👇🏻
ВАЖНО: первичные действия, о которых расскажем ниже, можно выполнять в течение ВСЕГО СЕНТЯБРЯ. Ничего страшного нет, если вы еще этого не сделали. Спокойно берите и делайте.
❗️Что можно и нужно сделать прямо сейчас в Яндексе (сохраняйте инструкцию в избранное):
В кабинете Директа нужно указать данные о рекламодателе. Для этого нужно:
1️⃣ нажать на логин в левом меню и перейти в "Мои настройки"
2️⃣ выбрать вид организации
3️⃣ указать ИНН
Далее есть 2 варианта:
🟢 Если вы пополняете рекламный бюджет с банковской карты физического лица, то от вас на данном этапе больше ничего не требуется.
🟡 Если вы платите от юридического лица:
  • также указываете на этой странице ИНН и переходите к полной форме (активная ссылка под полем с ИНН)
  • в полной форме указываете атрибуты конечного рекламодателя
  • далее помечаете, являетесь ли вы конечным рекламодателем или нет (флажок под формой)
  • если нет - указываете информацию о контрагенте и договоре с конечным рекламодателем
В остальном при запуске рекламы в Яндекс.Директе пока изменений нет.
Маркетинг