Отличный молодой программист, который любит... · 3 мая 2022
Введение в программирование
Урок является введением в программирование, и мы будем стремиться упростить понятия и терминологию, чтобы мы могли легко понять код при создании приложения.
В мире программирования термин Class, каждый класс имеет специальное имя, не похожее на остальные классы в проекте или приложении, и этот класс имеет публичные и закрытые функции. Чтобы упростить понимание термина, мы рассматриваем класс как личность (например, Абдулазиз) в семье.
В народе известно, что каждый член семьи имеет в нем особое имя, а каждый индивид обладает навыками и особенностями, которые отличают его от остальных братьев и так далее в программировании.
пример:
Код (класс) с именем Buster сохраняет данные в базе данных на сервере, и одной из задач buster является проверка данных, введенных пользователем, перед отправкой их в базу данных.
Эта задача называется в программировании художественной литературы.
Давайте рассматривать художественную коллекцию как задачу (как и любые задачи, которые выполняет человек), и каждая задача имеет название, которое отличает ее от других.
(Класс) Buster имеет коллекцию для проверки данных перед сохранением. Плакат может также содержать более одной коллекции и каждую конкретную функциональную коллекцию.
Другой пример:
Задачами Class Buster являются проверка данных, введенных пользователем, а также проверка прикрепленного к данным изображения и минимизация его перед сохранением в базе данных.
В этом примере у Бастера есть две задачи:
Аудит данных.
Уменьшите масштаб изображения.
Пакет
Это папка в проекте, содержащая классы, и пакет можно сравнить с семейством, поскольку он содержит несколько классов. Проект может содержать больше пакета, и каждый пакет имеет свое имя.
Пакет Это папка в проекте, содержащая классы, и пакет можно сравнить с семейством, поскольку он содержит несколько классов. Проект может содержать больше пакета, и каждый пакет имеет свое имя. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------— Функция В программировании класс может использовать собственную коллекцию другого класса (если не известно, что она предназначена только для стекла внутри него (этот момент будет объяснен в ближайшее время).
У Ахмеда есть домашнее задание по живописи, но у Ахмеда нет навыков в живописи, поэтому ему придется нанять члена семьи, который имеет навык рисования, чтобы сделать эту работу. Как и в программировании вместо повторения написания кода, соединение используется в другом классе для выполнения работы. пример: Бастер проверяет и сохраняет данные в базе данных на сервере, но у Бастера нет подключения к базе данных, и здесь ему придется использовать класс, который имеет подключение к базе данных, чтобы его можно было отправить и сохранить.
Модификатор У каждого есть общие навыки или вещи, о которых члены семьи, друзья и коллеги могут знать… И так далее. пример: Каждый может знать о вашей специальности в университете или о том, где находится ваша работа. Иногда они могут быть известны только семье, родственникам или близким вам людям. пример: Ваш собственный бизнес или имена мальчиков и девочек… И так далее. И иногда это может быть частным, и никто не знает этого, кроме вас. пример: Ваш баланс находится в банке.
Почти то же самое в программировании; Управление использованием artaction осуществляется так, как показано в следующей таблице:
Код может быть изображен и написан как структура человеческого тела. 1- Прочная структура:
Коды кода профессионально написаны и аранжированы, нет повторений в написании кода, нет пробелов и нет неиспользуемых кодов. 2- Слабая структура:
Уровень написанного кода начальный и неопрятный, отмечает длину кода и затрудняет чтение, в основном наличие пробелов в безопасности, помимо доступа ко всему искусству. 3- Огромная структура: