Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Продвижение личного бренда: публичные выступления...  · 16 мая 2023

Как продвинуть личный бренд в 2023 году?

Три интересных, эффективно работающих канала продвижения:
  1. Через публичные выступления:
  • участие в нетворкингах (найдите и вступите в бизнес-сообщества в своем городе, мониторьте события, где встречаются предприниматели и другие эксперты с целью бизнес-знакомств);
  • участие в мероприятиях в качестве спикера (региональные и федеральные площадки, офлайн и онлайн формат, зайдите на форумы в качестве экспертов);
  • тематические выставки, встречи сообществ (найдите сообщество по вашей нише либо смежным, например, для ведущих - клубы ведущих, свадебные выставки и т.д.)
ВАЖНО! Всегда помните о том, что ваша задача как эксперта - дать пользу. В первую очередь концентрируемся на том, ЧТО мы можем предложить своей аудитории.
2. Через взаимодействие со СМИ:
  • пишите релизы, посвященные инфоповодам (события в городе, стране, мире; профессиональные праздники);
  • пишите экспертные релизы (например, психологу можно разослать релиз о том, как настроиться после лета на рабочий режим; проявляйте фантазию, при грамотном подходе можно самостоятельно привлекать к себе внимание СМИ минимум раз в месяц);
  • создавайте инфоповоды (выстраивайте партнерские отношения с некоммерческими организациями; проводите бесплатные мероприятия для всех - о таком событии с удовольствием напишут СМИ, а вам легко будет через это показать свою экспертность).
ВАЖНО! Предварительно позаботьтесь о сборе базы СМИ - рабочие контакты печатных, интернет изданий, радио, ТВ, а еще лучше - наработка личных контактов с сотрудниками.

3. Через продвижение в социальных сетях:
  • разнообразный контент (как по формату, так и по содержанию; через креативную матрицу придумываем различные варианты - как совместить посты про повседневную жизнь с экспертными, как по одной и той же теме преподносить информацию в разных форматах (текст, аудио, видео, инфографика); пишите посты, создавайте вертикальные видео, записывайте сторис - необходимо постоянно находить в медиа пространстве);
  • коллаборации (со специалистами из близких сфер - совместные эфиры, совместные экспертные видео - это поможет вам обмениваться аудиторией);
  • формат “реалити” (когда вы эксперт - здорово показать это в режиме реального времени - как вы здесь и сейчас улучшаете жизнь человека, который к вам обратился; в этом формате также можно совместить кейс и отзыв - как было до, что происходило во время работы, и что стало после).
ВАЖНО! Люди сейчас идут к людям, а не к компаниям, поэтому так важно качать личный бренд, транслировать свои ценности. Экспертов много, важно, чтобы люди хотели взаимодействовать ИМЕННО С ВАМИ!
Еще больше информации по продвижению личного бренда в моем ТГ-канале, подписывайтесь: https://t.me/kseniyappv_LB
Ксения Попова, наставник по продвижению личного бренда