Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Провожу консультации по аудиту маркетинговой...  · 11 апр 2022  · medmarketing.online

Данные по иммиграции аудитории из Инста в Вконтакте на сегодня

По данным Brand Analytics наблюдается падение на 48% числа активных русскоязычных авторов Instagram* и на 46% в контенте! Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с 14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе остались пользователи, готовые «сидеть» под VPN.
YOUTUBE К 6 апреля потери составили -13% авторов и -15% контента.
Среди выросших платформ отличился ВКонтакте по авторам прирост с 14% до 20%. По контенту – с 11% до 16%.
У Telegram прирост остался примерно на тех же значениях, у ОК несколько снизился.
Выводы: в медицинской тематике можно сотрудничать с блогерами из Инста за меньшие деньги, либо бартер. Поскольку пока сохраняется их теплая аудитория в запрещенной сети. Во -вторых продолжаем активно вести Вконтакте, Телеграм и площадки Кью и Яндекс.Дзен.
Системный маркетинг для медицинского бизнесаПерейти на t.me/medmarketing_online