Если вы работаете в сфере здравоохранения, вы знаете, что важно развивать доверие.
Здоровье может быть очень личным делом. Медицинские работники принимают решения о жизни и смерти за своих пациентов. И каждый пациент делает себя уязвимым (в финансовом отношении со своей медицинской страховкой и физически со своей медицинской командой) при каждом взаимодействии.
Личные ставки не могут быть выше.
Таким образом, создание основы компетентности и надежности имеет важное значение для каждого бизнеса в отрасли здравоохранения.
И, будучи основным онлайн-представителем любого медицинского бизнеса и основной частью вашего бренда, если ваш веб-сайт не вызовет доверия, вы потеряете клиентов.
Не поверьте на слово. Семьдесят пять процентов людей судят о надежности бизнеса по его веб-сайту.
Люди могут судить о сфере здравоохранения еще более строго, потому что потенциальные ставки очень высоки.
Не теряйте бизнес - или, что более важно, шанс помочь нуждающимся пациентам - из-за слабого дизайна веб-сайта.
Вот 8 советов, как сделать дизайн вашего сайта о здравоохранении более убедительным и заслуживающим доверия.
- Держите свой сайт здравоохранения ориентированным на пациента
Пациенты - люди - являются источником жизненной силы индустрии здравоохранения.
Вот почему так важно, чтобы ваш веб-сайт был разработан с учетом интересов ваших пациентов.
Если пациенты или потенциальные пациенты не могут легко найти то, что им нужно, значит, ваш сайт не справился с единственной целью. И вы, вероятно, потеряли клиента.
- Избегайте жаргона в сфере здравоохранения.
Отрасль здравоохранения сложна. И язык, на котором говорят медицинские работники, не менее сложен.
Но на вашем веб-сайте важно, чтобы язык был простым и понятным для пациентов и потенциальных пациентов.
Чтобы сделать ваш сайт доступным, перепроверьте все его тексты с точки зрения непрофессионала.
Поймет ли средний пациент то, что вы написали? Если нет, исправляйте текст, пока он не станет ясным, легким для понимания и свободным от непонятной отраслевой терминологии.
- Сделайте так, чтобы люди могли с вами связаться.
Многие люди будут посещать ваш сайт, чтобы запланировать посещение. Или, возможно, у них есть вопросы по страховке. Или они могут захотеть поговорить со своим врачом. Но какой бы ни была причина их визита, следующий шаг, скорее всего, заставит их позвонить вам.
Итак, упростите для людей поиск вашей контактной информации.
Четко отображайте контактную информацию на каждой странице, чтобы пациенты могли легко связаться с вами, когда они будут готовы. Простой способ облегчить поиск контактной информации показывает вашу готовность взаимодействовать со своими пациентами - и то, что вам действительно не все равно.
И убедитесь, что название компании, под которым ваша компания ведет свой бизнес в сфере здравоохранения, является точным и не вводит в заблуждение.
Многие медицинские предприятия регистрируются под одним именем, но ведут свой бизнес под вымышленным именем. Если вы это сделаете, вы должны зарегистрировать имя «Doing Business As» в правительстве вашего региона и / или местного самоуправления.
- Обеспечьте понятную и простую навигацию по сайту.
Последнее, с чем пациенту приходится иметь дело при навигации по вопросам здравоохранения (и на вашем веб-сайте), - это запутанная система навигации.
Чрезмерно минималистичный дизайн, скрывающий все пункты меню, или чрезмерно раздутые веб-сайты, в которых слишком много вариантов навигации, - оба варианта плохой выбор для веб-сайта здравоохранения.
Избегайте скрытой навигации, отдавайте предпочтение организованным меню, которое четко учитывает наиболее частые потребности пациентов. Самые важные веб-страницы должны быть легко найдены. Клиника Мэйо отлично справляется с этим на своей домашней странице.
Совет: используйте Google Analytics, чтобы определить, какие страницы вашего сайта получают больше всего трафика. Затем убедитесь, что эти страницы легко доступны из меню навигации на вашей домашней странице.
И убедитесь, что ваша мобильная навигация одинаково чиста и проста.
- Разработайте свой веб-сайт о здоровье так, чтобы он загружался быстро.
Веб-страница, которая загружается слишком долго, - это веб-страница, которую никто никогда не увидит.
Знаете ли вы, что посетители начинают покидать ваш сайт всего за несколько секунд загрузки?
Между 4 и 5 секундами загрузки вашего сайта 20% посетителей уже покинули ваш сайт. Число оттуда только увеличивается.
Мало того, чем быстрее загружается ваш сайт, тем выше он занимает место в поисковых системах. Так что тем проще его найти. Итак, при проектировании учитывайте скорость загрузки.
- Сделайте свой медицинский веб-сайт доступным.
Доступ к вашему сайту потребуется людям с любым уровнем здоровья.
По данным ЦКЗ, 61 миллион взрослых в России имеют какой-либо тип инвалидности. Это чуть более четверти россиян.
Добавьте к этому числу тех, кто болен, и тех, кто находится в стрессовом состоянии в результате травмы или болезни члена семьи ... Многие, многие посетители ваших веб-сайтов будут испытывать какие-либо нарушения. И очень важно, чтобы дизайн вашего веб-сайта позволял этим пользователям получать то, что им нужно.
Доступный веб-дизайн гарантирует, что все люди, посещающие ваш сайт, смогут успешно перемещаться по нему. И это показывает, что ваш бизнес в сфере здравоохранения знает свою аудиторию и заботится о ней.
Помните о следующих советах по доступности:
Используйте более высокий коэффициент контрастности, чтобы улучшить видимость.
Избегайте дизайна, который слишком сильно зависит от цвета, иначе дальтонизм может остаться позади.
Используйте последовательную схему навигации для простоты использования.
Убедитесь, что по вашему сайту можно перемещаться с помощью мыши или клавиатуры.
Используйте адаптивный дизайн, чтобы адаптироваться к любому типу экрана, который использует ваш посетитель.
Используйте много пустого пространства, чтобы ваш сайт было легко читать.
- Ваш медицинский веб-сайт должен соответствовать требованиям HIPAA.
Как вы знаете, в системе здравоохранения России соблюдение HIPAA (также известного как Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования) регулирует большую часть деятельности медицинских компаний.
И многие из сегодняшних пациентов также знают о HIPAA. Итак, если ваш веб-сайт не соответствует требованиям HIPAA, вы рискуете показаться дико непрофессиональным (как минимум), заплатить дорогие штрафы или даже попасть в тюрьму (как минимум).
Итак, как выглядит веб-дизайн, соответствующий требованиям HIPAA?
Вот несколько советов, с которых можно начать.
Ваш веб-сайт должен защищать данные пациентов. Все файлы, хранилище данных и передача данных должны быть зашифрованы SSL. Это гарантирует, что данные защищены независимо от того, отправляются ли они на ваш веб-сайт или с него или хранятся там.
Медицинская информация, защищенная электронным способом (ePHI), не должна появляться на вашем веб-сайте. Это включает в себя отзывы, тематические исследования или веб-контент.
Защитите данные, собранные с помощью контактных форм. Ваш веб-сайт поощряет новых пациентов заполнять форму, чтобы записаться на прием? Даже простая контактная информация (имя, адрес электронной почты и номер телефона) должна быть зашифрована.
- Создайте уникальный дизайн веб-сайта, вызывающий доверие.
Как уже упоминалось, пациенты доверяют свое благополучие отрасли здравоохранения. И это интимный уровень доверия.
Но трудно доверить бизнесу свое здоровье, если на его сайте полно опечаток или плохой дизайн.
Если ваш сайт использует шаблон и выглядит как тысячи других сайтов о здравоохранении, ваше терпение и потенциальные пациенты не смогут отличить вас от множества ваших конкурентов.
Это также относится к элементам идентичности вашего бренда, включая название вашей компании и логотип вашей компании. Убедитесь, что оба являются уникальными, а не универсальными, если вы хотите выделиться на очень переполненном рынке медицинских услуг.
В вашей контенте, коде или дизайне нет места ошибкам. Отсутствие внимания к подобным деталям оттолкнет посетителей.
Ваш веб-сайт - один из важнейших представителей вашего нового бизнеса и важнейший компонент вашей маркетинговой и торговой стратегии.
Это в равной степени верно и для существующего бизнеса. Людям слишком легко перенести это отсутствие внимания к деталям на вашем веб-сайте на задачи здравоохранения или медицинского страхования, которые так важны для ваших пациентов.
Итак, при создании или обновлении своего веб-сайта обязательно:
Проверьте свой веб-контент на предмет грамматических, орфографических и информационных ошибок.
Обратитесь к профессионалу для разработки вашего веб-сайта. Избегайте конструкторов веб-сайтов и общих шаблонов веб-сайтов (даже если они бесплатны).
Проверьте свой сайт на наличие функциональных ошибок. Убедитесь, что все ссылки и формы работают должным образом.
Просматривайте свой веб-сайт с тем же критическим взглядом, который вы бы применили к карточке пациента или страховым документам. Если вы не найдете ошибок, потенциальные пациенты найдут.
И пусть вас не пугает цена индивидуального дизайна веб-сайта. Некоторые владельцы медицинского бизнеса опасаются, что стоимость дизайна веб-сайта может быть непомерно высокой.
Это правда, что многие дизайнерские компании и агентства берут за свои услуги тысячи долларов. Но это не всегда верно (проекты пользовательского веб-дизайна краудспринг начинаются всего с 899 долларов, включая все сборы).
Здравоохранение постоянно меняется, но ...
Здравоохранение никогда не было так важно.
А ваш медицинский бизнес - будь то медицинская поддержка или финансовая поддержка - играет жизненно важную роль в благополучии пациентов.
Не позволяйте вашей важной работе сдерживаться плохим веб-дизайном.
Вашему бизнесу нужен сильный профессиональный веб-сайт, чтобы наилучшим образом обслуживать пациентов. Следуйте этим советам, и вы произведете более сильное впечатление и привлечете больше пациентов.