Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог · 6 мая 2023
3 вещи, которые нужно сделать перед запуском таргетированной рекламы Вконтакте
Не устану повторять - проанализируйте свое сообщество, готово ли оно к приему новых клиентов:
1. Уберите "мертвых" подписчиков в своем сообществе. Недавно состоялся разговор с бизнесменом, который удивился, что я беру предоплату, спросил про гарантию привлечения будущих клиентов.
По факту у него оказалось из 1520 подписчиков только 430 "живых" подписчиков, то есть бизнесмен прибег к накрутке сообщества.
29% из 100% "живые" подписчики!
Запомните: сообщества с активной живой аудиторией легко попадают в ТОП. При этом количество подписчиков вообще не играет никакой роли! За накрутку Ваше сообщество попадёт в бан, так как Вы нарушили пользовательское соглашение ВК!
2. Маркетинговые исследования - это сбор, классификация и анализ информации о ситуации на рынке: ценах, конкурентах, пользователях и других. Данные о рынке позволяют бизнесу строить стратегию и минимизировать неопределенность.
Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без соответствующей информации — это риск для бизнеса. Маркетинговое исследование поможет Вам перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории.
3. Проводя маркетинговые исследования, Вы поймете, чем интересуется Ваша целевая аудитория , тем самым поймете, какой контент выпускать в своем сообществе: текст, видео, инфографика.
Это не всё! Проверить, готово ли Ваше сообщество к запуску таргетированной рекламы, Вы можете благодаря полезному гайду в моем сообществе ВКонтакте https://th.link/29a3Q.