Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Обучение продажам   · 1 февр 2022

3 мифа. Цена-качество.

3 мифа в продажах, откуда берётся цена. Дёшево и дорого.
____
1 миф - высокая цена, только на качественных продуктах
2 миф - низкая цена, только на некачественных продуктах
3 мин - цена и качество продукта как-то связанно.
____
Цену создают для той ца, для которой рассчитан продукт.
🍬Пример: вы хотите открыть студию по лазерной эпиляции. Цена одной процедуры по себестоимости 200-500 р. В рынке от 2.000 р до 15.000 р
Какую цену поставите вы? Ту, которая соответствует вашей ЦА.
Ваш интерьер, персонал, ремонт, сайт, инстаграм, реклама, премиум салон, эконом салон или ещё кака-то.
Вы не можете купить лазер и поставить его в голых стенах и поставить цену 15.000 р, ну можете, к вам просто не придут клиенты и наоборот, поставив цену в 2.000 р в дорогой салон, вы смутите клиентов.
____
А цена за одну процедуру не меняется.
Понятно, что есть юнит экономика и просто экономика и вы рассчитываете бизнес модель.
____
💊Цена и продукт это не связанные вещи - абсолютно, в любой нише.