Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как места или объекты, которые изображали художники, выглядят сейчас?

Искусство и культураЖивопись+1
Любовь Кобцева
  ·   · 16,5 K
Филолог, искусствовед, редактор, копирайтер...  · 16 июн 2022  · nonfinito.ru
Трансформация архитектурного пейзажа совсем не обязательно связана с утратами и/или радикальными преобразованиями — иногда для этого достаточно простого изменения колористической схемы. Примером подобной метаморфозы может служить Зимний дворец, который из-за пережитых им цветовых мутаций не всегда легко узнать даже на изображениях начала XX века. 
Александр Бенуа «Петербург. Дворцовая площадь»
Согласно первоначальному архитектурному проекту, стены дворца имели оттенок теплой охры — ордерная система и пластический декор были выделены белым, что подтверждается картинами неизвестного художника с оригинала К. Кестнера (1760-е) и Г. Майера (1790-е), запечатлевших восточный и северный фасады Зимнего дворца. До пожара 1837 года фасады обновлялись строго в пределах схемы, кодифицированной Растрелли. В ходе восстановительных работ 1838–1839 гг. стены приобретают оттенок слоновой кости, а кровля окрашивается красноватым железным суриком. О том, как это выглядело, позволяют составить представление акварели В. Садовникова (1830-е), К. Бонштедта (1847), И. Шарлеманя (1853). 
Василий Садовников «Вид Зимнего дворца со стороны Адмиралтейства. Развод караула», 1839
Принципиальному переосмыслению колористику Зимнего дворца подвергает Николай II: по его воле реализуется цветовое решение фасадов Зимнего дворца, выдержанное в колорите красного песчаника — без тонального выделения колонн и декора. В такой же цвет красят штаб Гвардейского корпуса и Главный штаб —  и ансамбль Дворцовой площади превращается в терракотово-кирпичную массу. Это вызвало многочисленные возражения, однако император остался верен своему выбору. 
Борис Кустодиев «Праздник в честь открытия ІІ конгресса Коминтерна 19 июля 1920 года. Демонстрация на площади Урицкого», 1921
Современное цветовое оформление фасады Зимнего дворца получили во второй половине 1940-х. В 2022 году образу, который закрепился за Эрмитажем в культурном сознании, исполняется 75 лет. 
Как устроен текст — мастер-классы для копирайтеров и блогеровПерейти на t.me/anytextlab
Музей русского искусства конца XIX — первой трети...  · 13 мая 2022
Тема, которой посвящен вопрос, весьма обширная. Я расскажу о нескольких интересных примерах, так или иначе связанных с Музеем русского импрессионизма. В начале XX века многие русские художники – особенно те, кто развивал импресс... Читать далее
Ждем на выставке «Точки зрения» с 9 июня!Перейти на portraits.rusimp.su
Инженер-проектировщик в сфере генеральных планов,...  · 20 апр 2022  · dzen.ru/teo_feo_greenhouse
Откройте гугл или яндекс панорамы и посмотрите. В век расцвета технологий задавать такие вопросы немного странно. Да, по некоторым произведениям могут быть проблемы с локализацией, но говорить об этом Вообще - не имеет смысла.... Читать далее
Хорошо не там где нас нет, а там где мы делаем хорошоПерейти на dzen.ru/teo_feo_greenhouse
А картину с какой-нибудь сельской церквушкой, полем, берегом реки или моря также искать будете?