Симпатии воодушевляют, но не часто способствуют продвижению. Чаще всего имеет значение в уверенности в актуальность и востребованность. Или интерес аудитории.
Вполне можно не любить произведение искусства и в то же время понимать (или чувствовать, как хотите) его ценность. Пример, который приходит в голову — Лео Стайн, брат Гертруды Стайн. В 1903 году они с сестрой перебрались из... Читать далее
Мне одна знакомая художница рассказывала, как ее работы взяла на арт-ярмарку арт-диллер только по той причине, что у нее хорошее curriculum vitae (список выставок, наград, публичных собраний, где хранятся работы). А сами... Читать далее
Не обязательно. Если арт-дилер или менеджер
являются профессионалами в своём деле, то не будут смешивать свои личные вкусы с объективной ценностью тех или иных произведений искусства. Они зарабатывают на продаже этих... Читать далее