Считаю, что да, ведь сама это делаю 🙃
С командой Драконопроекта мы работали в рамках курсов доп образования по выходным в 2019 году в Европейской Гимназии и 91 школе
А 20/21 учебный год я проработала как наставник по архитектуре и урбанистке в частной начальной школе Reggio School
Сегодня, по моим наблюдениям, большую ценность для детей представляет ресурсный дружелюбный к детям профессионал без спец пед образования, чем уставший педагог.
Если профессионалу есть чем делиться, есть желание смысл и личная цель и любовь к детям, то в школе можно вести и журналистику и ветеринарное дело и перформативные практики.
Как? Вести городские исследования прилегающих к школе территорий, изучать город, делать гибридные уроки, например:
- по окружающему миру: про космос и архитектуру, про насекомых и архитектуру
- по математике: показывать периметры, площади и объемы, а самых маленьких просто просить считать элементы башни, которую они построили, вычитать и прибавлять
Моя личная мотивация в том, чтобы включать юных горожан и мотивировать смотреть по сторонам, замечать что за место под ногами и вокруг. Видеть, слышать, чувствовать города и ландшафты. Создавать что-то для города в своих фантазиях, заботиться о нем, даже если не собираешься быть архитектором.
Затем чтобы включать субьектность горожан будущего (хотя на самом деле уже настоящего)
Прямо сейчас в Драконопроект и Детская академия наук Qawra ведут по субботам курс про город
курируют Ксюша Гузнова-Кац и Алина Рахматуллина, а я преподаю)
ps не умею пока тут тегать личности