Все про вертикали и партнерские программы в... · 25 июн 2021
Арбитраж трафика в Фейсбук 2021
Всем привет! Сегодня вы узнаете какие подходы нужно применять к нутра-офферам, чтобы сливать с Фейсбука на примере партнерской сети ProfitPay. Меня как заядлого арбитражника всегда манила нутра. Она всегда была запретным плодом в арбитраже, но за этот запрет слива нутры с фб приходится платить бесконечными банами аккаунтов. Как следствие, в данной нише высокий порог входа, ну и профита, соответственно, больше.
Так как нутра является серой тематикой, а для фб она вообще чёрная, тут его политика относительно данной ниши проста — бан аккаунта без права на помилование. Но есть одно маленькое «но»: Фейсбук настолько большая компания, что модерировать рекламу может только алгоритм, придуманный им самостоятельно (который с каждым днем все лучше). Модераторы, в основном, никак не задействованы в проверке, а значит, зная этот факт, мы смело можем обойти все ограничения по правилам и показывать ту рекламу, какую захотим (не учитывая ничего нелегального).
Так давайте для начала определимся, за что, в основном, банит нас Фейсбук:
Зашкваренные креативы
Некачественный вайт-пейдж
Слишком жёсткий подход в тексте
Несоответствие вайт-пейджа и текста, крео
Некачественные расходники: аккаунты, прокси и т.д.
Зная политику Фейсбука и причины бана аккаунтов, можно действовать на опережение и свести вероятность блокировок к нулю. Начнём сначала и пройдемся по каждому пункту отдельно с примерами, чтобы было нагляднее.
Самое первое, на что обращает свое внимание Фейсбук, — это ваше видео или фото креатив. К нему требования всегда были очень высокими, а если вспоминать последние события с выборами в США, так стали ещё жёстче. Давайте рассмотрим основные правила при работе с крео, а также ошибки, которые допускают большинство арбитражников:
Каждый новый залив одного и того же креатива для Фейсбука всегда должен быть уникальным. Не должно быть никакого сходства с тем крео, который вы залили ранее, иначе аккаунты будут улетать в бан по цепочке. Для уникализации креативов рекомендую эти программы и сервисы:
– Adobe Premiere для видео креативов. С помощью этого видеоредактора можно изменить скорость видео, музыку, разрешение, добавить пару эффектов и прочее.
– Adobe Photoshop для фото креативов. Тут можно изменить фон, добавить пару эффектов, поменять разрешение и прочее.
Нельзя делать слишком явный намёк на продвигаемый оффер. Фейсбук тоже не дурак и выпаливает различные такие подходы. Как результат, вас сразу заблокируют.
Для картинок я советую использовать Google Vision. Разберем на примере банана:
Как можно увидеть по данному скриншоту гугл посчитал наш банан контентом для взрослых — «Adult» и слишком пикантным или намекающим на что-то — «Racy».
В Фейсбуке алгоритм не сильно отличается от гугла. Они сильно похожи, и прежде, чем залить такое крео на фб, желательно предварительно посмотреть, сколько квадратов будет в Google Vision. Для нас важные квадраты, на которые следует ориентироваться, — это как раз и есть «Adult» и «Racy». Чем их меньше, тем выше вероятность прохождения модерации. Соответственно, данный креатив с бананом никогда не пройдёт модерацию в таком виде.
Для видео немного проще, тут фб в основном обращает внимание на превью, то есть на картинку или скрин из видео, которое пользователь видит прежде, чем видео воспроизводится.
Подход в крео должен заходить из далека. Лучше всего заходят диалоги по типу комиксов. Покажу, какие я использовал при сливе на адалт в ProfitPay на Польшу:
Данные крео с диалогами отлично заходят в фб, и CTR, как правило, ничем не уступает порнушным. У меня последний раз было 20–25%.
Следующее крео — это уникализированная версия первого. Для Фейсбука это абсолютно 2 разных креатива и связи между ними он не найдёт, тем самым вероятность бана очень низкая.
Некачественный вайт-пейдж
Тут тоже все просто. Чем проще и понятней для фб ваш вайт, тем снисходительнее он будет к вашей рекламе. Есть 2 способа, как получить вайт-пейдж — сделать самому и скачать уже готовый. В сегодняшних реалиях, когда аккаунты живут считанные дни, а бывает и часы на нутре, то я лучше советую идти по второму пути и качать уже готовый.
Посоветую сервис, который использую лично я каждый раз, когда нужен вайт — web2zip. Этот ресурс помогает скачать любой сайт в архиве. А чтобы найти нужный сайт, идем в Google Map и находим нужную нам страну, вводим кафешку или спортзал и качаем их сайт. Вайт готов, осталось закинуть на хост и настроить клоаку.
Подход в тексте
В тексте желательно не указывать триггерные слова, такие как: жир, похудение, потенция, простатит, -7 кг, лекарство и т.д. С такими словами в фб далеко не уедешь. Нам нужно придумать завуалированный текст, который сможет понять только наша аудитория, а не алгоритм Фейсбука.
Например: «Наш продукт вам точно понравится» или «Вы точно оцените наш продукт». Такие текста для фб белые и не представляют никакой угрозы.
Несоответствие вайт-пейджа и текста крео
Здесь желательно нужно, чтобы наш вайт и крео с текстом совпадали по тематике и имели общую связь. Например, для слива на похудалку желательно указывать вайт-пейдж с фитнес залом, а для адалт тематики — массажный салон и т.д.
Некачественные расходники: аккаунты, прокси и т.д.
Тут, думаю, все понятно — чем выше качество вашей клоаки, аккаунтов и т.д., тем выше траст будет от фб. Для успешной работы рекомендую:
Качественные аккаунты. Идеально подойдут акки с соц активностью и от полу года от даты регистрации.
Мобильные прокси. Я обычно раздаю с телефона, но можно и покупать.
Антидетект браузер (Индиго, Азеакми, Самара и т.д.). Лично я пользуюсь Самарой, нет ежемесячного платежа, а по функционалу ничем не уступает вышеперечисленным.
Клоака. Для фб идеально подходит решение от IM KLO. С ней у меня никогда не было проблем с модерацией в фб.
Платежка. Тут лучше использовать любые карты банка как виртуальные, так и пластик. Живут они одинаково.
Можно сделать вывод, что для прохождения модерации и успешного слива на нутру важно придерживаться каждого пункта в данной статье. Всем профита и успешных сливов на нутра-офферы и не только!
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.