Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Все про вертикали и партнерские программы в...  · 17 июн 2021

Кейс: дейтинг, UK, ин-пейдж

Сделать полноценный обзор формата нереально, не попробовав его на практике. Что мы и сделали, пролив небольшой тестовый бюджет.
  • Период слива: 24.03.2020-28.03.2020
  • Рекламная сеть: PropellerAds
  • Партнерская сеть: ClickDealer
  • ГЕО: UK
  • Потрачено: $222.15
  • Получено: $251.11
  • Профит: $28.96
  • ROI: 13.04%
За оффером мы пошли в ClickDealer — это одна из немногих ПП с широким профилем (в их инвентаре есть офферы по каждой вертикали), которая действительно держит высокий уровень, а также является нашим многолетним партнером, как в медиа, так и в трафике.
Итак, менеджер выдал нам два оффера:
  • [MOB] MILFDATES /UK SOI
  • [MOB] FLIRTHITS /UK SOI
Всех их мы поставили в сплит.
Креативы взяли стандартные для дейтинга — с байтом на клик + симпатичная девушка. Вот один из них:
Преленды достаточно софтовые — опросник с поиском партнёра:
Таргетировались только на мобильные устройства, так как десктопа не так много.
В первую очередь, конечно, было интересно посмотреть на iOS и как он себя будет вести.
Первый день:
На радость iOS пошел в плюс с самого начала. Дальше дело за малым, оптимизировать, чистить пабы, менять ленды и т.д…
На следующий день мы сделали первый этап оптимизации и повысили бид. К сожалению, CPC вырос больше чем EPC, из-за чего просел ROI:
Еще через день произошло странное: iOS по непонятной причине пошел в минус, а Android дал мощный буст в CR.
На этом этапе мы решили оставить только Android и посмотреть, можно ли его поддерживать на уровне ROI 70+. Сделали очередную оптимизацию и подняли бид (уже почти до рекомендованного).
Стата на 27.03:
Грустно, но мы не унываем и идем дальше. ROI -6% — это то, с чем можно работать, тем более что трафика не так много и основной минус пришел с больших зон:
Продолжаем лить, и вот, что получилось на последний день залива:
Итоговая картинка:
Однако просто посмотреть на перфоманс In-Page Push не так интересно. Поэтому мы провели два дополнительных эксперимента:
  • Сравнить конверт с обычными пушами
  • Пролить небольшой бюджет по CPM-модели
Сравнение In-Page Push и Web Push
Мы взяли топовые креативы, преленды и создали кампанию на обычные пуши. Вот, что получилось:
Как ни странно, но отработали они обе абсолютно одинаково (это можно увидеть на вкладке EPC), но так как в обычных пушах объемов гораздо больше, мы могли позволить себе лить трафик на низких бидах и получать бОльший объем.
Вывод: IPP работают не хуже обычных пушей и наоборот.
In-Page Push по CPM
Схема та же — топовые креативы, преленды и новая кампания, но с оплатой за показы. При этом мы решили не мелочиться и взять сразу же рекомендованный бид (который был близок к максимальному), и вот, что получилось:
Вывод: несмотря на то, что кампания слилась в минус, ключевые показатели (LP CTR, CR, EPC) оказались значительно выше CPC-кампании! А значит, что вывести в плюс (большой и стабильный) CPM-кампанию будет гораздо проще.
Заключение
Подытоживая все написанное выше, можно сделать следующий вывод: In-Page Push это отличная возможность увеличить объемы для тех, кто хорошо работает с обычными пушами; перспективный формат для рекламных сетей с возможностью кастомизации и оптимизации; грамотно выполненная идея от тех, кто адаптируется к ситуации на рынке.
Кейсы по арбитражу трафика, самая актуальная информация за 2021 годПерейти на zorbasmedia.ru/category/cases
Арбитраж трафика+3