Полный гайд по разблокировке рекламного аккаунта в Facebook* Ads
Разблокировка рекламного аккаунта в Facebook* Ads — это малоприятный, но обязательный этап залива кампании, с котором сталкивался каждый из нас. Самый обнадеживающий расклад — если вы читаете эту статью в профилактических целях. Но вопросы из разряда «как выучить билеты за час до экзамена» и «как быстро подготовиться к собеседованию» никогда не устареют.
Какие происходят блокировки?
Facebook* применяет санкции по нарастающей. Каждое ваше нарушение влияет на «карму». В сленге появилось популярное выражение «рэд флэг», то есть красный тревожный флажок. Так что у Facebook* красные флажки в прямом смысле. Чем больше вы их соберете, тем хуже.
Какие меры предпринять против блокировки?
Покиньте все заблокированные аккаунты для рекламы. Их плохая карма со всеми красными флажками может повлиять на вас. И совсем не в положительном для сайта смысле.
Исключите всех сомнительных личностей из аккаунта. Особенно тех, на чьем счету есть собственные блокировки. Эту информацию вы найдете в разделе «people».
Удалите рекламные аккаунты, которые вам больше не нужны. Неважно, для чего и зачем они были — просто удалите. Чем больше источников для бана, тем больше потенциальных проблем.
Если вы переехали, заходите в Facebook* обязательно со своей страницы! Если первым окажется аккаунт для рекламы — будет плохо. Для сайта Facebook* это «подозрительно». А значит, сайт не то что забанит, а деактивирует аккаунт. И тогда вы будете возиться с подтверждением личности. А если это происходит слишком часто, то тревожных флажков накопится множество. Чтобы умиротворить сайт, запостите фото. Пусть на нем вы будете сидеть в каком-то кафе с геолокацией. Так сайт поймет, что вы куда-то поехали и уймется с блокировкой.
Что делать, если настигла блокировка?
Выясните, что конкретно пострадало — рекламный аккаунт или бизнес менеджер? Кликните на «Качество аккаунта» и разведайте там обстановку. Вы визуально отличите, что привело к блокировке. На первом скриншоте изображен путь в нужный раздел. На втором — блокировка рекламного аккаунта. На третьем — блокировка бизнес менеджера.
Если заблокировали бизнес менеджер
Если такая блокировка произошла — вы попали по-крупному. Facebook* карает такой мерой только злостных нарушителей. Поскольку преступление серьезное, то и наказание соответствующее. И все же пытаться обойти блокировку стоит. Сделайте следующее:
Составьте убедительную апелляцию.
Начните все с чистого лица. Со своего аккаунта исправить ситуацию не выйдет. Поэтому вам нужен доброволец. Попросите для регистрации его банковскую карточку, домен. Либо же беритесь за дело сами. Если у вас есть еще один ПК — это отлично. Потому что основная загвоздка в том, что Facebook* запоминает именно железо.
Не загружайте в новый аккаунт ни единой фотографии из прежнего. Это относится к видео, аудио материалов. Facebook* это заметит и вновь применит банхаммер в виде блокировки.
После блокировки осторожничайте больше обычного. Вносите оплату в продвижения не выше тысячи рублей в день. Занимайтесь естественными для пользователя делами. Это чтобы Facebook* убедился в ваших благих намерениях на сайте.
Если заблокировали аккаунт для рекламы
Если произошла блокировка аккаунта для рекламы, вы увидите всплывающее окно. На нем будет написано: «Ad account disabled». Внизу окна только одна кнопка — «See details». Нажмите на нее и в следующем окне попросите проверить аккаунт. По-английски это звучит как «Request review». Опция может быть нерабочей. Причина — отсутствие прав администратора. Если запрос проверки не работает, стоит использовать другую возможность. Пишите в поддержку.
Если вы не знаете английского — ничего страшного. С вами пообщается русскоязычный представитель Facebook*. Прибавится ли у него от этого лояльности? Нет. Поэтому укажите аккаунт для рекламы, который настигла блокировка, подтвердите, что вы — его админ. Из всех вариантов выберите «I’m not sure which policy was violated». Это значит, что вы не уверены в своем нарушении. Даже если вы знаете причину — отыграйте саму невинность. Все ваши прегрешения в аккаунте для рекламы — случайность.
Не спамьте апелляциями, если вам не ответили сразу. У Facebook* есть определенные сроки на ответ. Отсчет идет от вашего последнего обращения. Так что спамить — только терять время. Вам ответят на почту через несколько дней. Стоит использовать этот срок, чтобы подумать о будущем аккаунта для рекламы.
Если возможность подать апелляцию сайт забрал, напишите в обычную поддержку. Контактировать напрямую с администраторами вы не сможете. Но все лучше, чем ничего. Пишите: «Здравствуйте! Я случайно нарушил правила и аккаунт постигла блокировка. Теперь изучил правила подробнее, все исправил. Больше такое недоразумение не повторится. Пожалуйста, напишите, что сделать для разблокировки моего аккаунта для рекламы?».
Одновременно с попытками вернуть аккаунт займитесь другими важными делами:
Заведите еще несколько рекламных аккаунтов. При самой чистой карме вы можете сделать пять.
На всякий случай заведите дополнительный бизнес менеджер.
Сделайте дисклеймеры. Даже если ваша тематика максимально белая. Если бы Facebook* был человеком, то помешанным на перестраховке. Поэтому даже если у вас языковые курсы, вывесьте предупреждение. Вы никакой ответственности не берете, знания могут в голову не улечься. А если вы сулите пользователю заработок — тем более.
Не забывайте использовать меры предосторожности
Facebook* создали в США, поэтому сайт придерживается принципов этого государства. Если вы выходите в аккаунт на сайте с «конфликтных территорий», то узнайте позицию США по этому вопросу. И ваш ГЕО-локатор должен будет ей соответствовать.
Иногда в кампанию может затесаться ошибка. Их Facebook* выделяет красным цветом. Обращайте на них внимание и удаляйте.
Научитесь использовать терпение. Facebook* подчеркивает, что после блокировки вам нужно хорошо себя вести тридцать дней. А если сайт так говорит — не перечьте. Иначе вообще не сможете продвигать на нем рекламу.
Покупайте аккаунты, только если умеете использовать меры предосторожности. Опять же — Facebook* запоминает железо. Поэтому таких блокировок можно избежать только при наличии других ПК, доменов и банковских карт.
Добавьте в кампанию еще хотя бы одного администратора. Доверие сайта от этого будет выше. Да и вам не помешает напарник.
Facebook* отслеживает заведомо ложную рекламу. Даже если чудо произошло, вы действительно можете научить кого-то «худеть за неделю»… Писать на креативах такое не нужно. Замените точное число дней на другие слова: «в короткие сроки», «быстрее, чем обещают конкуренты».
Следите за изображениями на креативах. Если что-то проникает в человека (даже если это просто шприц с лекарством) — плохо. Много кожи, которую можно принять за обнаженку — плохо. Жанр картинок «до и после» — очень плохо. Facebook* сочтет это за дискриминацию. А если на изображении будут слова «молодые, худые, здоровые» — банхаммер прилетит еще быстрее.
Сайт Facebook* не любит вопросы. Старайтесь их не использовать, чтобы избежать подозрений в кликбейте и хищении данных.
Facebook* не любит личные обращения к пользователям. Они априори вызывают подозрения как оскорбительные. Да и агрессивный маркетинг сам по себе вещь неоднозначная. Ей нужно уметь пользоваться.
Обнаженка, ссылки, изображения по типу хорроров даже не обсуждаем. За это грозит блокировка.
Выводы
Лучшая мера борьбы с блокировками аккаунта на Facebook* — предотвращать блокировки аккаунта на Facebook*. А если вас не устраивает политика сайта, учитесь заранее пользоваться клоакой. Запасайтесь доступом к другим ПК, банковским картам и доменам. Facebook* «научился» раздавать блокировки на уровне совершенства. Остается либо тщательно изучать правила, либо готовить кошелек. Выбор за вами.
Арбитраж трафика, партнерские программы - всё о трафике и заработке 2023