Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
МНПЗ, Инженер  · 7 июн 2023

Полный гайд по разблокировке рекламного аккаунта в Facebook* Ads

Разблокировка рекламного аккаунта в Facebook* Ads — это малоприятный, но обязательный этап залива кампании, с котором сталкивался каждый из нас. Самый обнадеживающий расклад — если вы читаете эту статью в профилактических целях. Но вопросы из разряда «как выучить билеты за час до экзамена» и «как быстро подготовиться к собеседованию» никогда не устареют.
Какие происходят блокировки?
Facebook* применяет санкции по нарастающей. Каждое ваше нарушение влияет на «карму». В сленге появилось популярное выражение «рэд флэг», то есть красный тревожный флажок. Так что у Facebook* красные флажки в прямом смысле. Чем больше вы их соберете, тем хуже.
Какие меры предпринять против блокировки?
  • Покиньте все заблокированные аккаунты для рекламы. Их плохая карма со всеми красными флажками может повлиять на вас. И совсем не в положительном для сайта смысле.
  • Исключите всех сомнительных личностей из аккаунта. Особенно тех, на чьем счету есть собственные блокировки. Эту информацию вы найдете в разделе «people».
  • Удалите рекламные аккаунты, которые вам больше не нужны. Неважно, для чего и зачем они были — просто удалите. Чем больше источников для бана, тем больше потенциальных проблем.
  • Если вы переехали, заходите в Facebook* обязательно со своей страницы! Если первым окажется аккаунт для рекламы — будет плохо. Для сайта Facebook* это «подозрительно». А значит, сайт не то что забанит, а деактивирует аккаунт. И тогда вы будете возиться с подтверждением личности. А если это происходит слишком часто, то тревожных флажков накопится множество. Чтобы умиротворить сайт, запостите фото. Пусть на нем вы будете сидеть в каком-то кафе с геолокацией. Так сайт поймет, что вы куда-то поехали и уймется с блокировкой.
Что делать, если настигла блокировка?
Выясните, что конкретно пострадало — рекламный аккаунт или бизнес менеджер? Кликните на «Качество аккаунта» и разведайте там обстановку. Вы визуально отличите, что привело к блокировке. На первом скриншоте изображен путь в нужный раздел. На втором — блокировка рекламного аккаунта. На третьем — блокировка бизнес менеджера.
Если заблокировали бизнес менеджер
Если такая блокировка произошла — вы попали по-крупному. Facebook* карает такой мерой только злостных нарушителей. Поскольку преступление серьезное, то и наказание соответствующее. И все же пытаться обойти блокировку стоит. Сделайте следующее:
  • Составьте убедительную апелляцию.
  • Начните все с чистого лица. Со своего аккаунта исправить ситуацию не выйдет. Поэтому вам нужен доброволец. Попросите для регистрации его банковскую карточку, домен. Либо же беритесь за дело сами. Если у вас есть еще один ПК — это отлично. Потому что основная загвоздка в том, что Facebook* запоминает именно железо.
  • Не загружайте в новый аккаунт ни единой фотографии из прежнего. Это относится к видео, аудио материалов. Facebook* это заметит и вновь применит банхаммер в виде блокировки.
  • После блокировки осторожничайте больше обычного. Вносите оплату в продвижения не выше тысячи рублей в день. Занимайтесь естественными для пользователя делами. Это чтобы Facebook* убедился в ваших благих намерениях на сайте.
Если заблокировали аккаунт для рекламы
Если произошла блокировка аккаунта для рекламы, вы увидите всплывающее окно. На нем будет написано: «Ad account disabled». Внизу окна только одна кнопка — «See details». Нажмите на нее и в следующем окне попросите проверить аккаунт. По-английски это звучит как «Request review». Опция может быть нерабочей. Причина — отсутствие прав администратора. Если запрос проверки не работает, стоит использовать другую возможность. Пишите в поддержку.
Если вы не знаете английского — ничего страшного. С вами пообщается русскоязычный представитель Facebook*. Прибавится ли у него от этого лояльности? Нет. Поэтому укажите аккаунт для рекламы, который настигла блокировка, подтвердите, что вы — его админ. Из всех вариантов выберите «I’m not sure which policy was violated». Это значит, что вы не уверены в своем нарушении. Даже если вы знаете причину — отыграйте саму невинность. Все ваши прегрешения в аккаунте для рекламы — случайность.
Не спамьте апелляциями, если вам не ответили сразу. У Facebook* есть определенные сроки на ответ. Отсчет идет от вашего последнего обращения. Так что спамить — только терять время. Вам ответят на почту через несколько дней. Стоит использовать этот срок, чтобы подумать о будущем аккаунта для рекламы.
Если возможность подать апелляцию сайт забрал, напишите в обычную поддержку. Контактировать напрямую с администраторами вы не сможете. Но все лучше, чем ничего. Пишите: «Здравствуйте! Я случайно нарушил правила и аккаунт постигла блокировка. Теперь изучил правила подробнее, все исправил. Больше такое недоразумение не повторится. Пожалуйста, напишите, что сделать для разблокировки моего аккаунта для рекламы?».
Одновременно с попытками вернуть аккаунт займитесь другими важными делами:
  • Заведите еще несколько рекламных аккаунтов. При самой чистой карме вы можете сделать пять.
  • На всякий случай заведите дополнительный бизнес менеджер.
  • Сделайте дисклеймеры. Даже если ваша тематика максимально белая. Если бы Facebook* был человеком, то помешанным на перестраховке. Поэтому даже если у вас языковые курсы, вывесьте предупреждение. Вы никакой ответственности не берете, знания могут в голову не улечься. А если вы сулите пользователю заработок — тем более.
Не забывайте использовать меры предосторожности
  • Facebook* создали в США, поэтому сайт придерживается принципов этого государства. Если вы выходите в аккаунт на сайте с «конфликтных территорий», то узнайте позицию США по этому вопросу. И ваш ГЕО-локатор должен будет ей соответствовать.
  • Иногда в кампанию может затесаться ошибка. Их Facebook* выделяет красным цветом. Обращайте на них внимание и удаляйте.
  • Научитесь использовать терпение. Facebook* подчеркивает, что после блокировки вам нужно хорошо себя вести тридцать дней. А если сайт так говорит — не перечьте. Иначе вообще не сможете продвигать на нем рекламу.
  • Покупайте аккаунты, только если умеете использовать меры предосторожности. Опять же — Facebook* запоминает железо. Поэтому таких блокировок можно избежать только при наличии других ПК, доменов и банковских карт.
  • Добавьте в кампанию еще хотя бы одного администратора. Доверие сайта от этого будет выше. Да и вам не помешает напарник.
  • Facebook* отслеживает заведомо ложную рекламу. Даже если чудо произошло, вы действительно можете научить кого-то «худеть за неделю»… Писать на креативах такое не нужно. Замените точное число дней на другие слова: «в короткие сроки», «быстрее, чем обещают конкуренты».
  • Следите за изображениями на креативах. Если что-то проникает в человека (даже если это просто шприц с лекарством) — плохо. Много кожи, которую можно принять за обнаженку — плохо. Жанр картинок «до и после» — очень плохо. Facebook* сочтет это за дискриминацию. А если на изображении будут слова «молодые, худые, здоровые» — банхаммер прилетит еще быстрее.
  • Сайт Facebook* не любит вопросы. Старайтесь их не использовать, чтобы избежать подозрений в кликбейте и хищении данных.
  • Facebook* не любит личные обращения к пользователям. Они априори вызывают подозрения как оскорбительные. Да и агрессивный маркетинг сам по себе вещь неоднозначная. Ей нужно уметь пользоваться.
  • Обнаженка, ссылки, изображения по типу хорроров даже не обсуждаем. За это грозит блокировка.
Выводы
Лучшая мера борьбы с блокировками аккаунта на Facebook* — предотвращать блокировки аккаунта на Facebook*. А если вас не устраивает политика сайта, учитесь заранее пользоваться клоакой. Запасайтесь доступом к другим ПК, банковским картам и доменам. Facebook* «научился» раздавать блокировки на уровне совершенства. Остается либо тщательно изучать правила, либо готовить кошелек. Выбор за вами.
Арбитраж трафика, партнерские программы - всё о трафике и заработке 2023
ru.zorbasmedia.com
Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:
Фейсбук+4