Не имеет значения, на китайской площадке или в супербрендовом. Вопрос возникает после посещения обычных магазинов, когда после примерки 10-15 вещей оказывается, что не одна попросту не подошла.
Причин 1000.
- Влез, выгляжу в этом как идиот.
- Размер меньше сидит как на барабане, размер больше висит
- Джинсы едва натягиваются на ноги, но висят на животе.
- ...
В целом - по субъективному ощущению, на меня подходит не более 5% примеряемого.
Так вот вопрос: как покупать в интернет-магазине: купить 20 вещей, и если повезёт только 19 вернуть? Для меня все эти возвраты (через почту россии и очереди!!!) - стресс.
Или в онлайн-магазинах действует специальная онлайн-магия, из-за которой каждая вторая шмотка - моя? Если так, то как оно работает.