22 февраля 2022 был оплачен заказ продукции дилеру производителя.
Дилер не оплатил производителю выпуск продукции и не известил об этом конечного покупателя.
После этого дилер не выходил на связь и не оповещал покупателя о статусе заказа.
11 марта покупатель обратился к дилеру, чтобы узнать почему поставка продукции до сих пор не осуществлена.
Выяснилось, что дилер не отправил заявку и не оплатил производство.
Дилер намерен вернуть денежные средства покупателю и отказывает в поставке продукции. При этом дилер намерен вернуть сумму оплаты по номиналу. Во время удержания денежных средств курс валюты в долларовом выражении значительно снизился. Удерживаемые дилером деньги обесценились. Товар стал стоить дороже.
При этом, как оказалось, дилер принял деньги на карту, не выдал чек физическому лицу.
Прошу помочь и подсказать, как можно воздействовать на дилера чтобы получить заказанную продукцию. Или, как альтернативный вариант - можно ли добиться финансовой компенсации, вернуть потери, понесенные по вине дилера и связанные с падением курса рубля.