Зачем тогда было рассказывать сказки, про фильмы провалившиеся в прокате из-за плохих камер или грима?
Это говорили вы, а не я.
При большом желании шедевр можно снять и на мобильник.
И много эти шедевры собрали в российском прокате в кинотеатрах, а главное, как они повлияли на создание или поддержание российской киноиндустрии? Стало больше хороших актерских агентств? Больше локейшн агентств? Это привело к появлению множества новых колористов или специалистов по диджитал интермедиейт? Выросло количество долби-кинотеатров?
Больше техно-блогерам не рассказывайте, как Вам камеры мешают снимать кино =)
Вы правы, с техноблогерами общаться — себя не уважать, особенно с теми, у кого 200 подписчиков в ВК.
Речь-то шла о будущем. О том, что в текущей ситуации, когда Россия уходит во всё большую изоляцию, покупать и обслуживать профессиональную технику будет некому и не на что. После ухода голливудских мейджоров кинопрокат в России буквально умер. А если умер прокат, умрет и производство. А если не умрет, то будет долго хромать и болеть. А оно при этом еле-еле голову научилось держать.
Но вы мне упорно рассказываете о том, что где-то в деревне некий Вася снимает шедевр на хуавейчик. И, дескать, это спасёт российский кинематограф. Нет, не спасёт. Потому что кино — это 95% индустрии и 5% таланта.
Я про Фому, вы про Ерёму. Чо ж поделаешь, знания, самомнение и интеллект!
А вы в курсе, например, что оборудование Долби в кинотеатрах управляется и калибруется удаленно? А потом Долби уходит из России и оно — опа! — превращается в тыкву. Да, всё это оборудование можно удалить и поставить дешевую китайщину и показывать экранки, скачанные с торрентов, но если это можно было сделать и не потерять в качестве и удобстве работы, почему дураки-кинопрокатчики не сделали этого раньше? Видимо, потому что они глупее техноблогеров.