Настолько, насколько эта "возможность" не внешняя, а внутренняя.
А текст поясняющий как раз весь — про возможность ВНЕШНЮЮ.
СУБЪЕКТ своей деятельности, своей жизни, своего образования — ОБРАЗОВАНИЯ как появления себя в качестве субъекта — это как раз тот, кто умеет из "невозможно" создавать "а я сделал это". Это мастер поиска, а, значит, мастер позитива. Но не позитивчика.
Позитив — это то классическое "искать не причины, а возможности". ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ и ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ — это же разное. А чтобы иметь-то, надо ведь искать. А чтобы искать, надо УМЕТЬ искать. То есть, чтобы иметь, надо уметь. А если Бог не дал способности уметь? И не дал способности учиться? Ведь чтобы уметь, надо учиться. Ну, если нет готового таланта.
Если нет таланта к деланию, нужен талант к учёбе, да? То есть, если нет такого таланта, таланта к учёбе, то всё, не правда ли? То есть, всё-таки надо ИМЕТЬ? Обладать чем-то до опыта, значит.
Нет, не правда. И вот, почему. Потому что все и каждый что-то да имеют — вот, какая наша правда. Да, всем разное количество талантов дал Бог, но какое-то количество каких-то талантов есть у каждого. Вот и надо всего лишь использовать то, что у тебя есть, а не упираться в тот факт, что чего-то нет.
Выходит, надо всё-таки ИМЕТЬ — навыки позитивности надо иметь. Именно их надо будет прикладывать к потенциалам своим. И что делать, если Бог таких навыков не дал?
И вот он, основной вопрос философии где: быть или не быть? Есть или нет у меня возможность, не имея, заиметь?
Ответ: если я осознаю свою ситуацию как проблемную, то такая возможность, возможность выхода на позитив, у меня есть гарантированно. Если есть проблема, есть и решение.
Но человек выбирает Не заявлять, что у него проблема. Отказывается, что проблема у него. Норовит рассказывать, что проблема у мира, у других людей, у его партнёров. То есть, он тем самым выражает космосу, что у него самого лично — полный порядок. И объясняет, какие плохие другие. Ну, окей, говорит, космос, тебе лично, счастливчик, значит, помощь не нужна. Нет проблемы — нет и решения. К тому же ты, счастливчик, только и показываешь, как у тебя лично "солнышко сияет, музыка играет". Ну, позитивчик, то есть.
— Космос этот видит, значит, что мне на самом деле плохо?
— Космос-то видит, но ты выбираешь, выходит, "не быть". А вопрос твой этот выдаёт, что ты рассчитываешь на халявную помощь космоса. Мол, видит же, как мне плохо, пусть же поможет, не заставляет меня просить.
Но в том-то и суть нашей порочности — в нашей халявности: хотим, чтоб нам сделали всё целиком, без нашего участия. Максимум — можем протянуть руку — дайте-подайте, мол. Шансов получить уже больше: хоть что-то мы СДЕЛАЛИ. Но речь идёт о ГАРАНТИРОВАННОМ получении всего желаемого. А это в этой вселенной получается, если ты делаешь навстречу руке дающей. И превращаешь проблему свою в свою задачу: что и как я должен сделать, чтобы мне было хорошо, а не плохо?". И получишь ответ. Про то, что тебе делать. Делать, а не ждать. То есть, быть. Ты будешь быть, когда начнёшь делать. Но делать именно то, что тебе подсказано, а не что сам придумал. Сами мы себе придумываем такие дела, которые спрячут нас от тех, которые мы должны на самом деле делать. Сами мы мастера прятаться в делание от дела. Я говорю о тех подсказках, которые мы в себе стараемся не слышать, но которые всё равно в нас сидят. И это факт, что сидят. Вот этим талантом каждый одарён непременно.
Если у кого проблема, значит, в нём сидят и подсказки о том, что он прямо сейчас должен делать, чтобы проблемы не было. Если кто таких подсказок в себе не слышит, значит, или у него нет проблемы, или он выбрал лукавить.
Сколько раз я разбираю чью-то конкретную ситуацию, столько раз обнаруживаю лукавство.
Вот, почему человек так любит оставаться в абстрактности. В ней он прячется от своей конкретики. Конкретика же с сочетании с честностью обязательно выведет на необходимость собственных конкретных действий. То есть, выхода из поля комфорта в поле работы над собственным счастьем.