Тут всё-таки два варианта: 1) единство целого и его частей, 2) любовь.
Единство некого целого — это про диалектику — взаимозависимость целого и его частей. Когда каждый — необходимая часть этого целого. И как благополучие части зависит от благополучия целого, так и целое успешно лишь при здравии и успехе каждой части.
Часть из строя выходит если — целое гаснет. И потому один за таких за всех, которые все — за этого одного. И получается так, что с точки зрения этого одного цель целого — его единичное благо.
Пусть прочие части и не испытывают к единицы того, что называется любовь — ничего личного, как говорится, но единство — это когда шкурный интерес каждой части — в процветании любой иной из частей, ибо каждая часть функциональна — трудится в соответствии со своим местом в системе.
А в благе каждая из трудящихся-функционирующих частей будет лишь при тождестве её функции её потенциалу. И целое в лице каждой из её частей оказывается корыстно заинтересованным именно в реализации потенциала любой части как в совпадении этого потенциала с функцией части внутри целого (как системы всех этих функций).
Случай любви проще: любовь — это когда благо другого — это твоё благо само по себе, совпадает ли его потенциал с функционалом данной системы или какой иной, не важно — лишь бы было твоему объекту благо-счастье.