А что такое Иррациональное? Какова его природа? И как его можно исследовать?
Если вы определяете иррациональное как идеальное, которому за всю историю познания понапридумано много разнообразных названий, не несущих конкретного физического содержания, типа Бог, Абсолют, Мировой Разум, потусторонние силы и т. п., то в таком случае мы будем бесконечно изучать исторические умозрительные фантазии о свойствах Иррационального. И в истории культуры таких фантазий бесконечное множество. Даже здесь на Кью достаточно много пользователей либо фантазирующих о Боге, либо интересующихся его возможностями - чего бог может или не может сделать, и что он имел ввиду, сотворив мир и человека.
Эти фантазии единственно чем ценны с точки зрения философии, то тем, что они констатируют тот факт, что в материальном мире существуют явления, не изученные Человеком, так называемое Непознанное, и описывают его предельно общие свойства, основываясь только на данных уровня наблюдений и субъективных впечатлений, дополненных фантазиями о конкретных свойствах Иррационального.
Только Непознанное не нужно мистифицировать, а его нужно изучать.
С моей точки зрения, то, что принято называть иррациональным это огромная совокупность динамично развивающихся процессов структурно-качественных преобразований в материи, управляемых особой физической средой, являющейся атрибутивной составляющей структуры материи.
Мир един, абсолютно материален и физичен по своей природе. А Иррациональное - это особая форма материального, энергоинформационного поля, физичного по своей природе. следовательно, оно тоже может и должно изучаться Наукой.
Вы пишете: "...философия не продуцирует новые идеи". Касающиеся какого структурного уровня материи?
Простите за примитивный вопрос, если вы живёте в своем частном доме, как часто вы меняете его фундамент?
Сейчас самой главной НОВОЙ ИДЕЕЙ в философии будет признание материального мира материальным и физичным по своей природе обладающим в своей структуре особой средой, энергоинформационным полем, выполняющим функции обеспечения динамики структурно-качественных преобразовательных процессов.
Это экзистенциальный вопрос физического выживания и существования видового Человека в его стремительно физически меняющейся жизненной среде.
К её физическим изменениям с помощью фантазий не приспособишься.