Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Перестал работать микрофон у пульта на Яндекс-модуле. Как исправить?

МикрофонЯндекс модуль
Татьяна К.
  ·   · 1,4 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Яндекс Станция — умная колонка с голосовым...  · 21 апр 2022  ·
alice_yndx
Здравствуйте, Татьяна! Первым делом попробуйте вынуть батарейки и установить их или новые. Если не помогло - следующим шагом сделайте сброс модуля. Если тоже не поможет - напишите в поддержку.
Следите за нашими новостями в телеграм-канале Станции :) Перейти на t.me/alice_yndx
Ответы на похожие вопросы
Перестал работать микрофон на пульте у Яндекс модуля. Как исправить? — 1 ответ, задан 
Лучший
Знаю всё про Яндекс  · 19 апр 2022  ·
yandexsupport
Здравствуйте, Татьяна! Я из Яндекса. Без Алисы действительно очень грустно, давайте попробуем починить её вместе. Попробуйте, пожалуйста, выполнить эти шаги:
  1. Очистите данные приложения Алиса.
  2. На домашнем экране Модуля нажмите иконку шестерёнки.
  3. Выберите «Настройки» → «Приложения» → «Все приложения» → прокрутите до пункта «Показывать системные приложения» → «Алиса» → «Удалить данные» → «ОК».
  4. Выключите Модуль из розетки на 10–15 секунд.
Также сбросьте настройки Модуля:
  1. На домашнем экране Модуля нажмите иконку шестерёнки.
  2. Выберите «Настройки устройства» → «Сброс».
  3. Следуйте инструкции на экране.
Если сложности сохранятся, понадобится дополнительная информация. Чтобы мы могли её получить, напишите команде напрямую через https://yandex.ru/support/module/troubleshooting/feedback.html. Обязательно поможем.