Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Является ли вводящая в заблуждение наклейка в кулинарии супермаркета основанием для возврата продукта после совершения оплаты?

Вы приобрели в супермаркете готовую кулинарию (например салат) с наклейкой "постное блюдо", но после оплаты обнаружили в составе продукты, которые в период поста не употребляют, Ваши действия?

ЮриспруденцияТорговля+1
Алёна Главная
  ·   · 1,6 K
Помощь квалифицированных юристов в решении...  · 22 мар 2021  · socprav.ru

Доброго времени суток!

Да, в данной ситуации можно попробовать вернуть товар продавцу:

В соответствии со ст. 8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Согласно ч. 2 ст. 12. Закона о защите прав потребителей продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Но есть несколько нюансов:

  • был ли прописан состав блюда, имел ли потребитель возможность ознакомиться с составом до совершения покупки;
  • точного перечня постных продуктов не существует. К примеру, некоторые считают растительное масло или рыбу постной пищей, а некоторые - нет.

Данные вопросы делают ситуацию довольно спорной. Однако закон исходит из того, что подобные неточности должны трактоваться в пользу потребителя.

Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru