Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 12 янв 2022  · chrismalish.ru

REELS сейчас это как stories в 2018!

😀 никто не знал, что с ними делать и зачем снимать.
Посмотри как все изменилось:
stories сегодня это один из основных инструментов продаж.
Я убеждена - тоже самое ждёт и формат reels.
С ТикТоком было также, кто помнит ленту в 2020м?
Сначала были «тупые танцы», а после зашли эксперты и бизнес - лента стала интереснее, ты можешь найти действительно стоящих экспертов в рекомендациях.
С помощью коротких роликов можно понять настроение автора, его ценности и отношение к аудитории, это намного глубже, чем просто ролик на 15 сек, а местами интереснее и уж точно динамичнее простых постов. А ещё контент в Reels живёт очень долго (о наборе просмотров поговорим как-нибудь отдельно, это довольно большая тема)
Здесь в соцсетях мы ищем «своих» и юмор/подача/формат это только инструменты😃
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Instagram+4