Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Сделал заказ в Ситилинк, оплатил товар, но мне его отказались выдавать, потому что произошла ошибка и пришел монитор. Что мне делать?
Заказ товаров
Ситилинк
+1
Илья
·
30 июн 2021
·
276
Сергей Толстых
Работаю с непрохождением платежей и все что с...
·
7 окт 2021
Добрый день!
Тут Вам лучше обратиться на горячую линию Ситилинка, объяснив всю ситуацию.
Вам должны либо доставить именно ваш товар/заказ, либо возврат средств.
2 ответа
Мажоров Александр
компьютерный специалист
·
22 окт 2021
Все просто. Служба поддержки или старший смены в именно том магазине в котором был заказ. Пусть решают ваш вопрос. Либо возврат средств чере отказ от товара или же доставляют именно ваш заказ. Можно немного наехать на них при...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти