Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сделал заказ в Ситилинк, оплатил товар, но мне его отказались выдавать, потому что произошла ошибка и пришел монитор. Что мне делать?

Заказ товаровСитилинк+1
Илья
  ·   · 276
Работаю с непрохождением платежей и все что с...  · 7 окт 2021
Добрый день!
Тут Вам лучше обратиться на горячую линию Ситилинка, объяснив всю ситуацию.
Вам должны либо доставить именно ваш товар/заказ, либо возврат средств.
компьютерный специалист  · 22 окт 2021
Все просто. Служба поддержки или старший смены в именно том магазине в котором был заказ. Пусть решают ваш вопрос. Либо возврат средств чере отказ от товара или же доставляют именно ваш заказ. Можно немного наехать на них при... Читать далее