Добрый день, есть несколько причин.
Первая - негативные комментарии, не самая важная, но такое случается, когда магазин большой от этого никуда не деться.
Вторая - в случае с закрытыми комментариями, люди пишут в Direct, точно не смогу сказать по поводу корреляции закрытия комментариев и увеличения количества сообщений, но такая гипотеза есть.
Третья - люди спрашивают цену в комментариях, а это бывает не всегда удобно, по воронке они должны писать в сообщения этот вопрос, поскольку там их удобне закрывать на продажу, поэтому чтобы они так и делали, а администраторам не приходилось писать бесконечное "ответили в ЛC" комментарии и закрывают
Четвёртая - откровенный спам, который просто пишется в комментариях с ботовых или фейковых аккаунтах, а удалять их постоянно - значит давать знак алгоритмам соцсети, что что-то здесь не так, что в конечном счёте приведёт к снижению охватов.
В разрезе комментариев под рекламируемыми постами, которые идут на таргет есть ещё одна проблема, что под ними часто рекламируются конкуренты, в комментариях призывая купить у них, либо как-то очерняя бренд. Объявление крутится, получает охваты, но при этом внизу подписаны какие-то ненужные комментарии, то есть за свои же деньги люди получают не самую лучшую рекламу или вовсе рекламируют конкурентов. Похоже это на людей, которые сзади прицепляются к трамваю.
Для интернет-магазинов, у которых LTV не высокий, то есть повторные продажи играют не очень большую роль в общей выручке, комментарии особо и не нужны, поскольку там продажа происходит один раз и клиент обычно не возвращается.
Например, это касается каких-нибудь товаров для беременных, где вероятность повторной покупки коляски, сами понимаете, не велика и так далее.
Но сам факт того, что комментарии открыты и их там нет может привести покупателя в моменте в заблуждение, поэтому проще их отключить, чтобы не было видно, что их 0.
Благодарю за внимание! Лайки, репосты и комментарии приветствуются