Мониторить ( вы использовали «определять») можно в 3х разных случаях:
Подробнее про каждый пункт:
1). Причиной изменения показателя является выполненная вами работа. Как закончили делать что-то, так и «определите», что изменилось. Вот тут, говоря о «сроке», можно иметь ввиду:
2). Это о «периодическом менеджменте» – определяете для себя, скажем, что раз в месяц, раз в квартал, раз в год, вы наблюдаете за этим показателем. Это важно в том случае, когда за этот период вы делаете много разного и важного, которое взаимно влияет и результат от которого вы не можете вычленить. Новый пост, репост в соцсетях и реклама на блог – результат каждой из активности подсчитать можно отдельно, но они еще и оказывают кумулятивный эффект (один раз увидели вас и проигнорировали, а в пяти местах увидели, среагировали и зашли, чтобы прочесть). И «за какой срок» тут вообще не при делах – мониторить это нужно в режиме «регулярного менеджмента».
3). Вот как изменится политика площадки, размещающей блог, или измениться система оценки качества постов, реакции посетителей и проч. Даже если вы ничего не далали и актуализовать вам нечего, то провести мониторинг нужно автоматически. Это поможет понять, что изменилось и наметить определенные шаги по подстройке к этому изменению.