Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За какой временной срок вы определяете изменение посещаемости целевой аудитории для вашего блога?

Стратегия оптимизации характеристик посещаемости.

БлогерыБлог+4
Александр
  ·   · 3,2 K
Лучший
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 30 нояб 2020  · marketch.ru

Мониторить ( вы использовали «определять») можно в 3х разных случаях:

  1. Сделав что-то и ожидая получить результат.
  2. На точку актуализации. Назначается календарная дата, к которой собирают цифры
  3. При «тектоническом сдвиге» – это когда случается что-то, что изменяет всю сложившуюся ранее систему метрик.

Подробнее про каждый пункт:

1). Причиной изменения показателя является выполненная вами работа. Как закончили делать что-то, так и «определите», что изменилось. Вот тут, говоря о «сроке», можно иметь ввиду:

  • «срок» запаздывания реагирования системы - обход ботом поисковой системы, перемодерация и проч. Какой тут «срок» – какой называет система!
  • «накопительный эффект» – срок задержки проявления результата. Запустили рекламу, результат ее снимается двояко: «мгновенный эффект» проявляется тут же, «накопленный эффект» – см. п.2 ниже.

2). Это о «периодическом менеджменте» – определяете для себя, скажем, что раз в месяц, раз в квартал, раз в год, вы наблюдаете за этим показателем. Это важно в том случае, когда за этот период вы делаете много разного и важного, которое взаимно влияет и результат от которого вы не можете вычленить. Новый пост, репост в соцсетях и реклама на блог – результат каждой из активности подсчитать можно отдельно, но они еще и оказывают кумулятивный эффект (один раз увидели вас и проигнорировали, а в пяти местах увидели, среагировали и зашли, чтобы прочесть). И «за какой срок» тут вообще не при делах – мониторить это нужно в режиме «регулярного менеджмента».

3). Вот как изменится политика площадки, размещающей блог, или измениться система оценки качества постов, реакции посетителей и проч. Даже если вы ничего не далали и актуализовать вам нечего, то провести мониторинг нужно автоматически. Это поможет понять, что изменилось и наметить определенные шаги по подстройке к этому изменению.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Спасибо за развёрнутый содержательный ответ. Меня интересует всё-таки чёткий временной интервал между "сделано" и... Читать дальше